Я со своим ездил по сервисам отвалил в общей сложности около 300$ это не считая эвакуатора.GReeN писал(а):ТНВД лукас, одноплунжерный роторный, распределительного типа. Судя по описанию симптомов - это подсос воздуха в топливную, насос себя будет вести именно таким образом пока не выйдет пузырь воздуха из него. Других причин я не вижу, если верить описанию.
откуда может сосать?GReeN писал(а):ТНВД лукас, одноплунжерный роторный, распределительного типа. Судя по описанию симптомов - это подсос воздуха в топливную, насос себя будет вести именно таким образом пока не выйдет пузырь воздуха из него. Других причин я не вижу, если верить описанию.
до тех пор пока не развоздушится ТНВД, после чего все нормально. Явного места подсоса я не нашел, поставил прозрачный шланг, определил пузырь который собирается во время остывания мотора(после того как заглушишь) в топливном фильтре, заводишь двигло - а оно хап себе этот пузырь), Короче фильтр поменял, видимо обтянул получше - и проблема ушла. В боше подсос воздуха на рабочем двигателе чето никак не проявляется, по крайней мере у меня.происходит увеличение до 1800 и потом 2100 и падение до 1800 циклично
Умом Россию не понять....как может мотор "колбасить" а обороты не прыгать?мотор колбасит, но работает и обороты не прыгают