Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

#286 Сообщение Amator »

Долго не писал - нехватка времени.
Поставил насос после проверки и подкалибровки. Было подкорректировано слегка два параметра. А подсос был в севшем патрубке подачи. Тот что закручивается через две медных шайбы пустотелым болтом. Вот какие сарпрайзы. Долго крутил мотор чтобы закачать ДТ. Очень долго. Завёл. Впускной снят есс-но. Из четвёртого цилиндра громкий пшик и короткий упругий удар воздухом. Это клапан, это радостно. Белый дым ушёл, но его сменил ехидный сизый - типа "готовься капиталить". После старта нужно держать газ - иначе может снижать обороты до остановки. Держу 1000 ровно более менее. После секунд тридцати работы начинают слегка +/- полделения тахометра плавать обороты сами. Через пару тройку минут всё хорошо, дыма нет, обороты стабильны, можно отпускать газ будет держать типа 850-900 (там градуировка ещё та). Это всё примерно на плюс 5 градусов погоды. Т.е. типа холодает. Едем - машина едет очень хорошо, чувствуется подсоса нет. НО :( при очень длительной трассе мы на нейтрали моментально глохнем. Вчера заглох так. Открыл капот видно что нифига не видно. Радость. Одометр 697700 с копейками. Посмазывал все ролики шевроном премиум для подшипников, пустил прямые ремни на зиму минуя компрессор, да кучу всего поделал попутно. А ситричек мрёт от пробега :cry:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

#287 Сообщение ruslanty »

Amator
Снять/поставить насос, отнести его куда-то намного быстрее и проще, чем поставить прозрачный шланг в обратку конечно. Так его и нету?
Amator писал(а):громкий пшик и короткий упругий удар воздухом. Это клапан, это радостно
а почему радостно? во впуск удар?
Amator писал(а):Долго крутил мотор чтобы закачать ДТ
т.е. прокачали магистрали до форсунок - а он все равно не заводится?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

#288 Сообщение Amator »

ruslanty
1) Просто физически нет возможности разбираться. Всё упирается во время. Снял ТНВД, передал мастеру тот нашёл где травит. Я как нибудь дам фото. Я бы в жизни не нашёл что это там даже видя пузыри в обратке.
2) Радостно потому что нефига грустить.
3) Прокачал но это было долго, прошлые разы быстро. Завёл и дал описание как он себя ведёт после пуска и на ходу, как глохнет на трассе при сбросе на нейтраль.
Классно. В тонкостях и деталях приходит осознание верности фразы "инжектор это проблемы, а дизель две проблемы - или работает или нет" Ну точняк :) Гаццкий термостатик холодного пуска стоит как... зашо :-D Да и бог с ним.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

#289 Сообщение ruslanty »

Amator
1) может еще где подсос имеется - обратки форсунок, болт выпуска, итд.
Один хомут открутить от выхода и прикрутить прозрачный шланг в бутылку - 2 минуты.
2) может пора положение ремня ГРМ проверить?

все-таки глохнуть на нейтрали из-за воздуха он вряд ли будет.
раньше с полтыка заводился?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

#290 Сообщение Amator »

Да он с полтыка и заводится, что с ГРМ. ошибка на 1 зуб встреча клапана и поршня.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

#291 Сообщение ruslanty »

Amator писал(а):Да он с полтыка и заводится
ну чудес то не бывает. если компрессия есть - значит с топливом что-то.
Amator писал(а):ошибка на 1 зуб встреча клапана и поршня
на 1 зуб не встречаются
Amator писал(а):что с ГРМ
почему тогда во впуск идет?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

#292 Сообщение Amator »

ruslanty

1 Что, знать бы что это.
2 Дык на 0,5 зуба нереально, как и на 2
3 Выпускному (его компенсатору) или седлу финал пришёл незаметно
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

#293 Сообщение ruslanty »

Amator
3 - это ж совсем грустный случай
2 - как это - на 0,5? на 1 - почему нереально?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

#294 Сообщение Amator »

ruslanty
да и как сложилось тоже весело.
По ситуации ГРМ один на все цилиндры, бъёт давлением из 4-го одного. Метол дедукции Ватсон...
Может виннсом залить поршни, мож колечки подзалягли...
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

#295 Сообщение ruslanty »

Amator писал(а):Метол дедукции Ватсон...
ну да, логично :)
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 15 лет

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

#296 Сообщение GReeN »

Из четвёртого цилиндра громкий пшик и короткий упругий удар воздухом.
Метод дедукции Ватсон...
Выпускному (его компенсатору) или седлу финал пришёл незаметно
Чето с моим методом дедукции нето или... судя по симптомам это гаплык впускному клапану,закрывается не герметично.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
ivan-1citroen
Новичок
Сообщения: 14
Стаж: 10 лет 6 месяцев

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

#297 Сообщение ivan-1citroen »

Простите не туда отписал… Я перенёс тему из насоса BOSH в LUCAS
Последний раз редактировалось ivan-1citroen 05 окт 2013 22:32, всего редактировалось 1 раз.
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

#298 Сообщение yachtmaster »

в каком месте течет тнвд Lucas?
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
ivan-1citroen
Новичок
Сообщения: 14
Стаж: 10 лет 6 месяцев

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

#299 Сообщение ivan-1citroen »

1)На насосе есть крышка с двумя болтами под торгс, на ней ещё есть стопор и зубья для регулировки чего-то она снизу насоса ближе к шкиву
2) из под чёрной пластиковой крышки куда подходят провода, крышку не вскрывал пока думаю снять насос и посмотреть
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: 2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

#300 Сообщение Amator »

GReeN писал(а): Чето с моим методом дедукции нето или... судя по симптомам это гаплык впускному клапану,закрывается не герметично.
Как действовать? Хоть выпускной хоть один из впускных. Щупать гидрокомпенсатор (классно будет если седло :( ) Рвать голову с мотора 700 тыщщ пробегу смысла ну очень много.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить