Могут быть разные мелкие неприятности, если трубки неправильно соединены или обломаны или адсорбер забитXDima писал(а):Из ха него может бать провалы при разгоне?
Точнее, клапан висит на бачке в зажимках. Вся система - этот бачок с углем, эл.клапан на нем и подходящие/уходящие трубки...ну еще кусок кода в мозгах двигателя, управляющий эти хозяйством. Все копейки стоит кроме адсорбера, но его можно перезаправить активированным углем.XDima писал(а):где должен стоять бачок? Рядом с клапаном?
Система замкнута и герметична (в исправном состоянии. Избыток паров отсасывается из адсорбера на впуск мотораAlexM писал(а):смысл его мне не особо понятен. Чтобы не выпускать пары из бака, можно было поставить простой обратный клапан, чтоб впускал воздух в бак по мере расхода топлива, но не выпускал обратно на стоянке. А при нагреве бака в жару адсорбер все равно не поможет, он ведь тоже нагреется и будет испарять накопленное топливо, а не поглощать выходящий из бака пар
Разве? У адсорбера ведь есть выход в атмосферу, через который воздух поступает при его продувке.Sounding писал(а):Система замкнута и герметична
Это вход, с него подсасывается чистый воздух, по парам бензина система б/б - адсорбер - мотор замкнутаAlexM писал(а):У адсорбера ведь есть выход в атмосферу, через который воздух поступает при его продувке