1. Недостаточное давление (или поток) жидкостиjeck1002 писал(а):машина поднимается и опускается рывками. зад плавно и равномерно,а вот перед рывками...
где искать причину?
Случайно не в такт отсечке?jeck1002 писал(а):машина поднимается и опускается рывками
в результате ее деформации на изгиб из-за езды в 4-м положении.Кондрат писал(а):2. Заедание стойки
кость на месте!Slavianin писал(а):Смотреть площадку переднего корректора. Может быть косточка-тяга слетела
нет,ничего не загорается!Oleg_klm писал(а):При этом накаких аварийных ламп не зажигается?
не обращал внимания.ИС-Xantia писал(а):Случайно не в такт отсечке?jeck1002 писал(а):машина поднимается и опускается рывками
нет.клиренс выравнивается как при нагрузке,так и при снятии нагрузки,но при нагрузке машина моднимается(выравнивается)и встает выше чем выставлено(чем положено).нагрузку снимаю,встает в нужное(как выставил)положение...1,8 turbo-diz писал(а):То есть при нагрузке машина поднимает(выравнивает) клиренс а после как нагрузку снять она не выравнивает его обратно?у мня так было,я перенастроил корректор и прошло.а рывками поднималась постоянно.отсечки не слышно(дизель)ща заменил насос но пока не заводил,жду радиатор
как поточнее проверить?Larry писал(а):Ставлю нав результате ее деформации на изгиб из-за езды в 4-м положении.Кондрат писал(а):2. Заедание стойки
Если гидроаккумулятор дохлый. Но падать будет плавно.Oleg_klm писал(а):Поступает команда "вверх". ...Жидкость ...с хера-ль ей пульсирующе поступать?