Так пальчики в суппорте то закислиOleg_klm писал(а):Макс, а чеэта, нутренняя колодка в ноль, а внешняя аки новая?
Так пыльнички с виду целые... С чего им киснуть?Misha_vrn писал(а):Так пальчики в суппорте то закисли
нижний пальчик гнутым почему то оказался--пришлось рихтануть его.Oleg_klm писал(а):Макс, а чеэта, нутренняя колодка в ноль, а внешняя аки новая?
гдеж их взять то.....Oleg_klm писал(а):Такие вещи обычно заменяют на новые...
Это не панацея. В наших тормозах гигантский диаметр поршня, это вносит большой вклад . Недостатком можно считать лишь плавающую скобу. Да и ручник потеряешь.negrim писал(а):ставь многопоршневые
Oleg_klm писал(а):negrim, а ручник?
NAVIGATOR писал(а):Вопрос: зачем все это?
VDN писал(а):Есть ли какой то шанс поднять эффективность установкой 288 тормозов вместо 283?
Вот у меня вместо 283 спереди стоят 266, и когда на груженой машине осаживаю со 130, диски сильно нагреваются и начинают бить. Правда 288 тоже били..NAVIGATOR писал(а):Вопрос: зачем все это?
Во первых принцип работы дозатора, а во вторых - на ХМ с бОльшими 288 дисками шли чуть бОльшие задние. Вот только их уже не купитьAlexM писал(а):А как баланс перед/зад соблюдается при одинаковых дозаторах и задних дисках