шланг сцепления отлично подходит http://www.youtube.com/watch?v=jA7oT8Zzxus может из его штуцеров и смастерить целый шланг ?Netman_avs писал(а):tuningsa71
Вот мой опыт с ремонтом этой трубки на XM 2,1 МКПП. Пока ездит с того времени и здравствует! (тьфу 3 раза)
Спасибо за ответ.
Добавлено спустя 57 минут 51 секунду:VDN писал(а):tuningsa71
Попробуй лучше по месту сделать макет будущего РВД и дуй с остатками трубки к РВДшникам. Будет то, что надо, единственное - надо крепить шланг новыми креплениями.
Делал так не раз. Рукав 300атм. Максимум на пол года.VDN писал(а):tuningsa71
Штуцеры используй с лопнувшей трубки. Точнее концы этой трубки отпиливаешь в удобных местах, меряешь нужнуб длину для шланга и едешь к рвдшникам.
Лучший вареант, это родная трубка, но я и за разное рукодельнечество.fake писал(а):ситроман
а что потом?
трубка лопнула потому, что терлась обо что-то, предположительно стартер.ситроман писал(а):Лучший вареант, это родная трубка, но я и за разное рукодельнечество.fake писал(а):ситроман
а что потом?
Но если лопнула трубка, нужно задуматься, а почему лопнула ?
А это обычно не правильно укреплена трубка, пустой акамулятор давления,
или капец регулятору.
Можно подробности каждого раза? Что происходит с РВД? Являлось ли причиной поломки некачественное изготовление РВД или что-то еще?ситроман писал(а): Делал так не раз. Рукав 300атм. Максимум на пол года.