в чём проблема ?ДимаС писал(а):Не могу вывернуть шпильку слева на коробке
а зачем его снимать ?ДимаС писал(а):и снять выжимной рычаг сцепления.
не надоДимаС писал(а):надо ли снимать подрамник
Имеется в виду толстая шпилька крепления КПП в левой опоре силового агрегата? Ее выкручивать из КПП не надо, надо отвернуть гайку на ее верхнем конце и КПП опустится вниз (перед откручиванием надо поддомкратить движок, рожковым ключом (на 18, кажется) подлезть к этой гайке (придется потрудится, она крутиться по 15-20" за раз). Иногда бывает, что начинает откручиваться не эта гайка, а вся шпилька из КПП, тогда уж придется дать ей вывернуться, потом свернуть таки с нее гайку и посадитьшпильку на место в КПП на хороший фиксатор резьбы.ДимаС писал(а):Не могу вывернуть шпильку слева на коробке
НЕ НАДО! достаточно снять с рычага трос и отвести рычаг максимально в сторону и притянуть его проволокой, чтоб не мешал. Шпилька не помешает, движок с КПП будет висеть на одной правой верхней опоре и легко двигаться во все стороны - подобрать положение, при котором КПП выскользнет из левой опоры . Я для удобства и надежности делал поперечную балку-траверс (уголок 50 мм), клал ее через деревяшки на отбортовки пер. крыльев, к ней длинной шпилькой с резьбой цеплял мотор за левое ухо на головке блокаДимаС писал(а):в мануале советуют снять рычаг и выкрутить шпильку