Так вот и создается впечатление что не ограничивают.Netman_avs писал(а):ограничивают колебания двигателя при нажатии на газульку.
Так вот и создается впечатление что не ограничивают.Netman_avs писал(а):ограничивают колебания двигателя при нажатии на газульку.
Ну так я подсказал где искать самый простой вариант. Какой зазор между опорой и двумя резинками? Насколько легко двигатель двигается рукой в этом зазоре?SMi писал(а):Wano
Есть такие пирамидки. Но я не думаю, что они как то износились, хочется найти и устранить причину,
де колхоз? не видать колхозаSMi писал(а): а не колхозить.
она не даст такой эффектSMi писал(а): 1) Левая опора которая крепится к КПП при внешнем благополучии может быть убитой?
Я всё прочёл. Если было изложено правильно то слухай унимательно и записуй. У тебя колбасит двигун на холодную первое из-за воздуха второе неработы/плохой работы цилиндра на холодную точкаSMi писал(а):Amator Повторяю в третий раз, двигатель работает идеально.
Ты прикалываешься, от же опять приморские знатоки Если в ХМ нет колхоза то там нету таких пирамидок учите матчасть наконец уже.SMi писал(а):Wano
Есть такие пирамидки. Но я не думаю, что они как то износились, хочется найти и устранить причину, а не колхозить.
1 смотри статью в кунсткамере о подухах двигунаSMi писал(а):Вопросы свелись к:
1) Левая опора которая крепится к КПП при внешнем благополучии может быть убитой?
2) Если на диске сцепления лопнут пружины или например диск/корзина стали кривыми, будет расколбас?
Маслов КПП нагрелось и нагрузка на опору снизилось настолько, что она уже в силах эти колебания удержать.Amator писал(а):Умершая подуха нагрелась и восстала из мёртвых - прекрасный ход мечтаний.
если рычаг кпп свободно,не туго перемещается ,то масло тут ни при чём.SMi писал(а):Маслов КПП нагрелось и нагрузка на опору снизилось настолько
....я на скате мотор запускаю - он не ищет ни пирамидок , ни подушек, ни умозаключении.Работает и не трясется.....зри в корень.....(К. Прутков).SMi писал(а):Не стыдно с умным видом такую фигню нести?