Дядько, ну ты и генератор напалма, а! Ну талант, чесслово!))))
не читал предысторию... А про крестовины на валу рулевом уже молвил слово кто?)Master писал(а):1. СКРИП РУЛЯ
усиление вопроса
не читал предысторию... А про крестовины на валу рулевом уже молвил слово кто?)Master писал(а):1. СКРИП РУЛЯ
Там снимать облицовку руля, а эта дета пять-шесть торксов на двадцать. И дело не в том шо делов на одну минуту. А шо чую торксов тупо нема чем аткрутитть. И брызнуть оба подшипника спреем "гриз нон дроп формула" тоже секунд пять. И дело не в том что по другому смазку особенно в нижний не запыжуешь. И не нон дроп формула оттель стечёт в первый знойный день при закрытых окнах. А шо спрея тупо нема. Максимум полупустой ВэДэ. Зато есть главное - желание купить и паднять мёртвый ХМ. Быстра и решительна. К этому добавляется ник Мастер (болячкам машины сразу жопа от ника одного) и вапросы шо делать с "квазисенсорным рулём". В котором шалит излучатель кварков и сбивает синхронизацию вращения отклоняющий поляризатор. Ну мастерские вапросы кароч. Конфа в ауте никто ни в курсах. И сцуко в такой тяжко-критической ситуации некоторые мудели путаюцца под ногами мешают реально работать Мастеру. Советы у них вишь ли. Из-за отаких саветчиков и бабу на краснай площади не атымеешь. От блин написали такому любителю насчёт евонных саветов - машина заводицца и едет без вапросов - вывод фарсунки и распылы на пятёрочку. А с этаким рулём она типа глохнет и не тянет.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Amator
Дядько, ну ты и генератор напалма, а! Ну талант, чесслово!)))))
Master писал(а):1. СКРИП РУЛЯ
как бэ понятно,что скрипит.Master писал(а):Ну и проблема номер 0 - поменять чертову муфту руля