Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

#166 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Amator
Дядько, ну ты и генератор напалма, а! Ну талант, чесслово!))))
Master писал(а):1. СКРИП РУЛЯ
не читал предысторию... А про крестовины на валу рулевом уже молвил слово кто?)
усиление вопроса
8)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

#167 Сообщение Amator »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Amator
Дядько, ну ты и генератор напалма, а! Ну талант, чесслово!)))))
Там снимать облицовку руля, а эта дета пять-шесть торксов на двадцать. И дело не в том шо делов на одну минуту. А шо чую торксов тупо нема чем аткрутитть. И брызнуть оба подшипника спреем "гриз нон дроп формула" тоже секунд пять. И дело не в том что по другому смазку особенно в нижний не запыжуешь. И не нон дроп формула оттель стечёт в первый знойный день при закрытых окнах. А шо спрея тупо нема. Максимум полупустой ВэДэ. Зато есть главное - желание купить и паднять мёртвый ХМ. Быстра и решительна. К этому добавляется ник Мастер (болячкам машины сразу жопа от ника одного) и вапросы шо делать с "квазисенсорным рулём". В котором шалит излучатель кварков и сбивает синхронизацию вращения отклоняющий поляризатор. Ну мастерские вапросы кароч. Конфа в ауте никто ни в курсах. И сцуко в такой тяжко-критической ситуации некоторые мудели путаюцца под ногами мешают реально работать Мастеру. Советы у них вишь ли. Из-за отаких саветчиков и бабу на краснай площади не атымеешь. От блин написали такому любителю насчёт евонных саветов - машина заводицца и едет без вапросов - вывод фарсунки и распылы на пятёрочку. А с этаким рулём она типа глохнет и не тянет. :-D :-D :-D
Всем хорошего дня и мудрости. Ни гвоздя ни жезла. Поехал я месяц закрывать (тягомотины-отчетины бумажной вагон).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

#168 Сообщение maxusman79 »

Master писал(а):1. СКРИП РУЛЯ
Master писал(а):Ну и проблема номер 0 - поменять чертову муфту руля
как бэ понятно,что скрипит.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

#169 Сообщение Oleg_klm »

Дима, синие ссцалки забыл!!!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

#170 Сообщение Master »

Аматор, бомба!
Но.
Торксы конечно есть.
Муфту конечно поменяю, но скрип стопудово в этих подшипниках, которые так весело описаны.
Я примером просто не знал, куда что и как.
После короткого описания принципа устранения - справлюсь.
Ник трогать не надо, он мне нравится.
Особенно в сочетании, где Аматор по отцовски (а можт, даже дедовски) обучает Мастера.
Музыка есть.
Из вышеперечисленного будет только шумка( может быть) и то только в дверях и на нескольких поскрипывающих деталях.
И я не виноват в том, что Хм не выглядит убитым и не вызывает опасений.
Бх , который перебран мной весь, от выхлопной до бампера, все равно был в состоянии чуть хуже.
Может я еще много здесь просто не понимаю.
Дизель.
ГА.
Но я учусь.
Как смазать подшипники печки.
хоть работает и бесшумно, но ...
И как снять блок пласмасы с. ее крутилками. Не работает левый регулятор тепло-холод.
Может на регуляторе а может где?
Как туда добраться.
Книгу скачал по рестайлу, этого не нашел.
Сами крутилки чет не снимаются...
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

#171 Сообщение Master »

Поменял муфту руля.
Оказывается есть небольшой люфт и рейки.
Рулить стало приятнее.
Поменял трос спидометра (был колхозный).
Попутно сменил пару дубровых обраток.
Вопросы:
какие у меня стоят задние сферы/обьем, давление/жиклер :
ГА, 91 . 2,1 тд.
Чтоб сменить подушки заднего подрамника что надо открутить кроме них (для снятия)?
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

#172 Сообщение Amator »

Тема поднялась - заметил :)
Люфт в чём :?: Крестовины, наконечники, тяги.
Сферы нужен номер а не давление объём. Есть по оригиналу.
Таки задних подух "нема".
Рульни поиском ибо печатать мноха нада про замену.
Была тема (если не кокнули) с фотами и инструкциями.
Для круглых спец инструмент нужон. Можно замаяцца передать бусом или поездом.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

#173 Сообщение Master »

Мож хто номер даст?
Я так понял 30 атм 40 кубов 0,5 жиклер?
Подухи задние. Буду менять/ проваривать крепление ( визуально ржавые). Передние пока "ссыкотно, сука " (Аматор). Стуков сзади нет.Обрабатывать мастикой. Или чем другим надо. Пороги живые. Блин, какой то М.. приварил в них какие-то квадратные пробки - выглядит не оч аккуратно, пусть и мало заметно. Можт тоже переделаю.
Под днищем справа на 15 см вглубь и 10 назад от переднего поддомкратника гнутый лонжерон. Ок 8 см поперечного вмятия к днищу.
Как его выровнять/варить. Так же замечена коррозия правого брызговика - под а/к покрытием пряталась 3*6 см.
На левой опоре надорвана резина - крепление пыльника.
В рейке люфт похоже только на соединении "звезда/ рейка". Иногда при перехвате руля без движения слышен тихий стук и с этим стуком сразу же легчает руль.
Остаются те же бока с печкой и салонным светом. Руль скрипеть стал тише, снятие кожухов так ничего мне и не показало. А, еще разбит нижний подшипник рулевой колонки, на больших ямах постукивает.
Пока вроде все.
Вложения
Хм капот.jpg
ХМ.jpg
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

#174 Сообщение Amator »

Master

Фото подух дай, хардкор хотим глянуть :)
Какого оператора есть мобила :?: Сам назвоню денех хватит.
Надо пояснить работу, но напечатаь не размахнусь. Время...
По ходу снять задние и перед заменой обработать. Там всё гниёт - от ударов покрытие отвалилось и коррозия втихаря жрёт силовые элементы шоесть сил. Отдельно менять задние вообще не проблема.
Напоминаю про фото.
№ задней хэтчевской сферы по памяти 96 051 827. На 30 бар 400 кубов
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

#175 Сообщение Master »

Хардкор обеспечен.
Подрамник в районе правой подушки подварен.
Брызговик после ковыряния в том же месте отверткой показал сквозную коррозию.подушки потресканые. Верхние "коробочки" подушек - корродированы. Буду менять - обязательно буду звонить. Процедура отложена где то на месяц - отсутствие гаража и пока самих подух. На экзисте есть - по 290 с чем то грн - попробую заказать. Пока обеспокоен отсутствием давлении в сфере сзади справа, ищу сферу.
С рейкой нельзя полечиться подкладыванием шайб 0.2 - 0.4, как на Бх?
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

#176 Сообщение Amator »

вопросы:
Подварен спереди/сзади.
Прогнил короб на перекрещивании.

В рейке регулировочный шестигранник, прижимает рейку к резьбе рулевого клапана.
Сфера есть, в гараже лежит. Скока осталось надо мерять.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить