и есть она!adder_XM писал(а):Была тут семья
КОМСОМОЛЬЦЫ-НЕ СДАЮТСЯ !!!!!
и есть она!adder_XM писал(а):Была тут семья
Оймама, пристебался. Славунка прасцы зимляка. Ты самый луччий и знающий.SMi писал(а):maxusman79
Не ну надо же пристебатся старому пню.
На связи а деж тие быть то Маладэц. И де ж ещё тебе свои тухлые репризы про Аматор "такой то" писатьadder_XM писал(а): Эт не помеха хамить писать и уходить от конкретных ответов. А-ля Аматор
Я на связи ...
Деда,у тебя фобии,на фоне не знаю чего.....Amator писал(а):Я от тутта сидю и даже не захожу в тему со светом салона, где могу помочь челу реально. И ведь могу помочь, но тама твои опусы Представляю - как только я скажу коротко и ясно сигнал на какую ногу модуля и от кого включает этот самый свет ты первый поднимешь вой, бабий вой знаток ты наш золотой.
Ну Макс, ты чО Перечитай тему, глянь на термины "старый пень" "маразм крепчал" и т.д. а в теме про дёрганья так прям и написано "высеры". И всё проясняецца. Но дежурная в дыры затасканная реприза ставшая дежурной "Аматор хамит" прилетела как всегда мне. А я... а я стыжусся. Без иронии кстати. Надо реально уходить от этого аромата. Медленной красивой походкой. В какую сторону Бухалочка, флудячечка, сисячьнЯ Кому оно надо это железо и спорыmaxusman79 писал(а): Деда,у тебя фобии,на фоне не знаю чего.....
Как это делать?Amator писал(а):При этом иногда полезно вымыть радиатор интеркулера - внутри масла много.
Невезунчики те,кто считает себя уникальней,умнее,писдатее других...Amator писал(а):Бруллиантовые слова. В техничку это и красным шрифтОм. От 0,7 до 0,9. Т .е это нуль потом 0,7 потом растём до 0,9 и отсечка в нуль.
Невезунчики те у кого на 80 км/ч и пустой машине будет дуть например 0,4 вешайтесь наф. Я пошёл
А Анархистов принимаете?maxusman79 писал(а):и есть она!adder_XM писал(а):Была тут семья
КОМСОМОЛЬЦЫ-НЕ СДАЮТСЯ !!!!!
Никуя он не снижается! На стоковых машинах,запас по давлению огромный,байпас окрывается на 60-70% раньше возможностей турбины.. она или работает или ей пистос(крыльчатка задевает за стенки,износ втулок,гон масла) полный.adder_XM писал(а): Да, и для ботаников - "С возрастом и износом давление наддува снижается (окуеть !!!)
Количество масла на стенках радиатора(налет) заложено в расчет конструктивно,тут ты прав.Slavianin писал(а):Кондрат
Дим, масло на стенках интеркуллера внутри снижает теплопередачу от воздуха к стенке.
Хотя, есть у меня подозрение, что производителями это заложено в конструкцию.
В Дизелях нагрузки на ЦПГ выше = Прорыв газов из камеры сгорания выше. Но масло прекрасно сгорает вперемешку с ДТ прекрасно,поэтому до введения норм "Ультраевро" вентиляция картера была упрощенная(без маслоотделителя и т.д.)shumax писал(а):Не видел ещё турбо дизеля у которого б не было соплей масла во впуске.
В турбо бензинке же если больше чем налёт, то на ремонт либо турбу либо двиг.