Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Не слышен свист турбины - замерил давление

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

#46 Сообщение maxusman79 »

adder_XM писал(а):Была тут семья
и есть она!
КОМСОМОЛЬЦЫ-НЕ СДАЮТСЯ !!!!!
:beer1:
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

#47 Сообщение Janus »

Никто, мля, не сдается :"":
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

#48 Сообщение Amator »

SMi писал(а):maxusman79
Не ну надо же пристебатся старому пню.
Оймама, пристебался. Славунка прасцы зимляка. Ты самый луччий и знающий.
Посаны биром турбину и мераем, патом снимаем и выбрасуем за ненадабностью.
Славчык, я прально учуся советам в твоём стиле.
adder_XM писал(а): Эт не помеха хамить писать и уходить от конкретных ответов. А-ля Аматор
Я на связи ...
На связи а деж тие быть то :-D Маладэц. И де ж ещё тебе свои тухлые репризы про Аматор "такой то" писать :-D
Я от тутта сидю и даже не захожу в тему со светом салона, где могу помочь челу реально. И ведь могу помочь, но тама твои опусы :shock: Представляю - как только я скажу коротко и ясно сигнал на какую ногу модуля и от кого включает этот самый свет ты первый поднимешь вой, бабий вой знаток ты наш золотой. Бо взбесит снова тебя знание моё. Кровушку загустит. Пожалею тебя знающщего , не напишу я , атыбудьналинии обсуждай Аматора и бди - знаточулечка наш замечательный.
Как заслужить репутацию классного парня у нас :?: Судя по всему болтаться в бухалке и +давать сцылы с цыцках. Чем и займусь. А хуле думаешь ума не фатит :"": фати-фатит.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

#49 Сообщение Janus »

Всем спасибо за реальную помощь в ремонте турбины :beer1:
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

#50 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а):Я от тутта сидю и даже не захожу в тему со светом салона, где могу помочь челу реально. И ведь могу помочь, но тама твои опусы Представляю - как только я скажу коротко и ясно сигнал на какую ногу модуля и от кого включает этот самый свет ты первый поднимешь вой, бабий вой знаток ты наш золотой.
Деда,у тебя фобии,на фоне не знаю чего.....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

#51 Сообщение Amator »

maxusman79 писал(а): Деда,у тебя фобии,на фоне не знаю чего.....
Ну Макс, ты чО :shock: Перечитай тему, глянь на термины "старый пень" "маразм крепчал" и т.д. а в теме про дёрганья так прям и написано "высеры". И всё проясняецца. Но дежурная в дыры затасканная реприза ставшая дежурной "Аматор хамит" прилетела как всегда мне. А я... а я стыжусся. Без иронии кстати. Надо реально уходить от этого аромата. Медленной красивой походкой. В какую сторону :?: Бухалочка, флудячечка, сисячьнЯ :wink: Кому оно надо это железо и споры :prv00:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

#52 Сообщение Александр 60 »

да... полно у нас категории людей, которых на предприятиях зовут "я все знаю" хотя он без году неделю.
и вооще обзываться - это верх безкультурия :evil:
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Bakara
Любопытный
Сообщения: 216
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

#53 Сообщение Bakara »

Amator писал(а):При этом иногда полезно вымыть радиатор интеркулера - внутри масла много.
Как это делать?
Citroen XMY3 2.1TD
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

#54 Сообщение Janus »

Это моя тема про турбину. Нахера мне здесь говно с высерами?
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Em
Любопытный
Сообщения: 466
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

#55 Сообщение Em »

китайское решение:
http://dx.com/p/yb032901-car-modificati ... ver-208155 :P
тел: 8 926 229 61 53

VF7X11G00011G0787 Xantia 2,1 td 1995
 
Сломал и продал:
XM 2.0 Turbo C.T. 1999
Xantia 1.9 TurboD 1998
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

#56 Сообщение Кондрат »

Amator писал(а):Бруллиантовые слова. В техничку это и красным шрифтОм. :-D От 0,7 до 0,9. Т .е это нуль потом 0,7 потом растём до 0,9 и отсечка в нуль.
Невезунчики те у кого на 80 км/ч и пустой машине будет дуть например 0,4 вешайтесь наф. Я пошёл :mult25:
Невезунчики те,кто считает себя уникальней,умнее,писдатее других...

Добавлено спустя 48 секунд:
maxusman79 писал(а):
adder_XM писал(а):Была тут семья
и есть она!
КОМСОМОЛЬЦЫ-НЕ СДАЮТСЯ !!!!!
:beer1:
А Анархистов принимаете? :-D

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
adder_XM писал(а): Да, и для ботаников - "С возрастом и износом давление наддува снижается (окуеть !!!)
Никуя он не снижается! На стоковых машинах,запас по давлению огромный,байпас окрывается на 60-70% раньше возможностей турбины.. она или работает или ей пистос(крыльчатка задевает за стенки,износ втулок,гон масла) полный.

Все остальные причины нехватки давления это: Топливная аппаратура(форсунки,насос,мозги) и система управления(байпас,клапан,мозги и т.п.).

PS Spesial for Amator: Если в интеркулере много масла. То это говорит или о пенсионерской манере езды,или о критичной утечке масла в турбине. В нормальных режимах,частицы масла вместе с потоком воздуха,попадают в камеру сгорания где и оканчивают свой путь.... Наличие масляного налета на стенках патрубков и радиаторов допустимо.. На давление в впускном коллекторе это никак не влияет... А вот чистота радиатора снаружи,очень влияет на температуру и плотность воздуха,а так же количиство окислителя(кислорода)подаваемого в цилиндры
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

#57 Сообщение Slavianin »

Кондрат
Дим, масло на стенках интеркуллера внутри снижает теплопередачу от воздуха к стенке.
Хотя, есть у меня подозрение, что производителями это заложено в конструкцию.
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

#58 Сообщение shumax »

Не видел ещё турбо дизеля у которого б не было соплей масла во впуске.
В турбо бензинке же если больше чем налёт, то на ремонт либо турбу либо двиг.
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

#59 Сообщение Кондрат »

Slavianin писал(а):Кондрат
Дим, масло на стенках интеркуллера внутри снижает теплопередачу от воздуха к стенке.
Хотя, есть у меня подозрение, что производителями это заложено в конструкцию.
Количество масла на стенках радиатора(налет) заложено в расчет конструктивно,тут ты прав.
Взвесь масла уноситься в впускной коллектор и сгорает... При простое,взвесь оседает(конденсируется) на стенки и стекает в нижнюю точку интеркулера,поэтому при долгом простое(день,два) допустимо вытекание небольшого количества масла при снятии патрубков.

PS.Можно просверлить сверлышком 0,5- 1,0мм отверстие в нижней части интеркулера и избавиться от конденсации масла в нижней части при простое. На джипах так делать не следует,может насосать на ХХ воды в луже вплоть до гидроудара))))

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
shumax писал(а):Не видел ещё турбо дизеля у которого б не было соплей масла во впуске.
В турбо бензинке же если больше чем налёт, то на ремонт либо турбу либо двиг.
В Дизелях нагрузки на ЦПГ выше = Прорыв газов из камеры сгорания выше. Но масло прекрасно сгорает вперемешку с ДТ прекрасно,поэтому до введения норм "Ультраевро" :-D вентиляция картера была упрощенная(без маслоотделителя и т.д.) :)
Если нормально вжаривать на турбобензине,взвесь появиться и там,нет двигателей которые не расходуют масло,и у каждого производителя эта норма прописана...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Ответить