Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Прокладка тормозной колодки. Зачем?

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Прокладка тормозной колодки. Зачем?

#16 Сообщение Александр 60 »

мои механики(слесаря) уже привыкли к этим пластинам и ставят как надо
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет

Re: Прокладка тормозной колодки. Зачем?

#17 Сообщение IgorXANTIA »

Андрей201346 писал(а): Ставить обязательно. Как уже писали, эти противописковые пластины. Наверно многие слышали как пищат колодки при торможении на малой скорости, особенно в пробках. С пластинами такого не бывает. Про равномерный износ-бред.
Допустим, что это противоскрипные пластины. Каким образом они устраняют скрип? И есть ли скрип колодок вообще в задних суппортах Ксантии? На своих ВХах и Ксантии Х1 никогда не слышал скрипа.
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Прокладка тормозной колодки. Зачем?

#18 Сообщение ИС-Xantia »

Андрей201346 писал(а): Как уже писали, эти противописковые пластины... бред
Половинчатые? С длинной, звучащей консолью? Зачем намерянно перекашивать колодку? Кое-где против скрипа когда-то применяли полноразмерные, но не здесь. Да и то они больше для скольжения.
Меньше читай интернет и больше думай головой. Это кто-то когда-то придумал и все повторяют. В реале скрипит и с ними и без них. Против скрипа надо класть правильные смазки, и не медную гадость, а спец. синтетику, или хорошие нескрипящие колодки с мастикой.
IgorXANTIA писал(а):Каким образом они устраняют скрип?
Хороший вопрос.
Что-то у меня без них не скрипело, что на Ксю, что на С5.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Прокладка тормозной колодки. Зачем?

#19 Сообщение Кондрат »

Это Термоизолирующие пластины,хорош писать бред про скрип и равномерный износ... :lol:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
P.S.G. 2.5TD
Бывалый
Сообщения: 558
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Прокладка тормозной колодки. Зачем?

#20 Сообщение P.S.G. 2.5TD »

Кондрат и каков принцип их работы? И почему на одни машины ставились, а на другие нет?
Xm
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Прокладка тормозной колодки. Зачем?

#21 Сообщение ИС-Xantia »

Кондрат писал(а):Это Термоизолирующие пластины
Кого от чего изолируют? И чем?

Добавлено спустя 1 час 5 минут 17 секунд:
Для тех, кто считает эту жестянку противоскрипной, вспомним тонкую пластинку Г-образной формы:

1. одним концом зажата между полукольцом дна поршня и колодкой, площадь контакта меньше 1 кв.см.
2. другой удаленный конец с дыркой насажен на направляющую шпильку колодок и никак не закреплен.
3. вся остальная ее площадь, а это более 90%, просто болтается в воздухе.
4. отличный камертон. А может это антикамертон в противофазу колодкам? :shock: тогда я пасс.

Для тех, кто считает ее термоизолирующей пластиной (между поршнем и колодкой?), см. п.1

Для тех, кто считает косой износ бредом , предложу простой опыт:
Положи на плоский напильник монетку, прижми пальцем по центру и постарайся ее плоско шлифануть. Смотрим износ.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Прокладка тормозной колодки. Зачем?

#22 Сообщение Кондрат »

ИС-Xantia писал(а):Для тех, кто считает ее термоизолирующей пластиной (между поршнем и колодкой?), см. п.1
1. Есть теплоизолирующие пластины,повторяют форму колодки,ставятся со стороны поршня.
2. Есть сигнализатор износа,имее П-образное сечение(очень любим Японцами)
3. Есть распорные пластины,не дающие колодке стучать в суппорте

ИС-Xantia ПроффессОрэ,не объяснит мне,какое отношение термоизолирующая пластина имеет к индикатору износа??

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
ИС-Xantia писал(а):3. вся остальная ее площадь, а это более 90%, просто болтается в воздухе.
Отводит тепло в атмосферу,не? :-D

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
ИС-Xantia писал(а):1. одним концом зажата между полукольцом дна поршня и колодкой, площадь контакта меньше 1 кв.см.
Ага,посматрел пункт 1. Видимо второе "полукольцо"(хде нет пластины) создает ваздушный зазор,для равномернугу износу :lol:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Андрей201346
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 10 лет 6 месяцев

Re: Прокладка тормозной колодки. Зачем?

#23 Сообщение Андрей201346 »

ИС-Xantia писал(а):
Андрей201346 писал(а): Как уже писали, эти противописковые пластины... бред
Половинчатые? С длинной, звучащей консолью? Зачем намерянно перекашивать колодку? Кое-где против скрипа когда-то применяли полноразмерные, но не здесь. Да и то они больше для скольжения.
Меньше читай интернет и больше думай головой. Это кто-то когда-то придумал и все повторяют. В реале скрипит и с ними и без них. Против скрипа надо класть правильные смазки, и не медную гадость, а спец. синтетику, или хорошие нескрипящие колодки с мастикой.
IgorXANTIA писал(а):Каким образом они устраняют скрип?
Хороший вопрос.
Что-то у меня без них не скрипело, что на Ксю, что на С5.
Про равномерный износ-бред. Вот мои слова, и не надо, бл, коверкать фразы :evil:
Мои знания основаны на практике. Найдите машину с пищащими колодками и поставьте пластины, писка не будет!!
Не все колодки издают этот противный писк, но нет пищащих колодок с пластинами!!
Были: ВАЗ 2101, ВАЗ 21065,ВАЗ 2121, Москвич ИЖ, ГАЗ-24,Сузуки Лиана 4/4 1.6 автомат
Есть: ВАЗ 21099, Нисан Тиида 1.6 автомат, Мазда CX-7 2,5, Ситроен Ксантия 1.8 16 кл 98 г.мкпп.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Прокладка тормозной колодки. Зачем?

#24 Сообщение Кондрат »

Скрип появляется.

1. Закисание направляющих суппорта(при односторонней системе).
2. Закисание одного из поршней(оппозитное расположение поршней).
3. Говенный материал колодки.
4. Неравномерный(или критичный) износ тормозных дисков

То же и при неравномерном износе.... Хотя можно прибавить подшипники ступицы
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Прокладка тормозной колодки. Зачем?

#25 Сообщение ИС-Xantia »

Кондрат писал(а):1. Есть теплоизолирующие пластины,повторяют форму колодки,ставятся со стороны поршня.
2. Есть сигнализатор износа,имее П-образное сечение(очень любим Японцами)
3. Есть распорные пластины,не дающие колодке стучать в суппорте
ИС-Xantia ПроффессОрэ,не объяснит мне,какое отношение термоизолирующая пластина имеет к индикатору износа??
Ни о чем
Андрей201346 писал(а):нет пищащих колодок с пластинами!!
Брехня. У меня на С5 пищали родные Ферродо с этими свистульками, пока их не выбросил и не поставил нормальные Mintex. И не я один с жалобами на свистящий зад у С5 с нетронутыми родными колодками.

Контрольный вопрос: зачем эта половинчатая прокладка давит только на половинку колодки, а не по центру?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Андрей201346
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 10 лет 6 месяцев

Re: Прокладка тормозной колодки. Зачем?

#26 Сообщение Андрей201346 »

Разговор ни о чем. Был вопрос, зачем пластины. Отвечаю, против писка колодок.
Больше здесь говорить не о чем. Кому пластины мешают, выкиньте их и наслаждайтесь воем при торможении.
Машина тормозит одинаково что с ними что без них.
Были: ВАЗ 2101, ВАЗ 21065,ВАЗ 2121, Москвич ИЖ, ГАЗ-24,Сузуки Лиана 4/4 1.6 автомат
Есть: ВАЗ 21099, Нисан Тиида 1.6 автомат, Мазда CX-7 2,5, Ситроен Ксантия 1.8 16 кл 98 г.мкпп.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Прокладка тормозной колодки. Зачем?

#27 Сообщение ИС-Xantia »

Андрей201346 писал(а):Был вопрос, зачем пластины. Отвечаю, против писка колодок.
А аргументы? Иначе звучит как ответ конструктора суппорта, слизавшего пластину с другой машины. Только не знает зачем... :-D

Добавлено спустя 45 секунд:
Андрей201346 писал(а):Машина тормозит одинаково что с ними что без них.
5 баллов!
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить