народные умельцы так чистят камеры сгорания водой. Подключают капельницу к впускному коллектору и дают пару часов поработать на холостом ходу. Обычно литров 5 воды хватает чтоб там все блестелоPyxisNavigator писал(а):Когда раскидали двигатель, с удивлением обнаружили, что ЦПГ на одном цилиндре была без нагара и чистая. Это был как раз тот цилиндр, в который пошел антифриз
На морских судах раз в сутки(чаще всего, но зависит от регламента) моют турбину , если быть точнее, моют компрессорную часть водой, а также турбинную часть, подавая водо-воздушную смесь на рабочие колеса, на номинальных оборотах двигателя.народные умельцы так чистят камеры сгорания водой. Подключают капельницу к впускному коллектору и дают пару часов поработать на холостом ходу. Обычно литров 5 воды хватает чтоб там все блестело
сомневаюсь.....Mix писал(а):Кстати, на ксантии с XUD11 можно снять головку не снимая двигатель? Реально там подлезть к гайкам выпускного коллектора?
Согласен.PyxisNavigator писал(а):Реально. Надо снять верхнюю голову, что значительно упростит доступ, а потом уже нижнюю. Будет неудобно, но это проще снятия двигателя. Если голова уже снималась и прокладка менялась, то, возможно, была обжата неправильно. Надо четко соблюдать технологию затяжки и доворота. К сожалению уже не помню с каким моментом, но литературы достаточно. Прокладок несколько вариантов толщины.
Там сбоку выемки, но если не уверенности лучше замерить вылет поршня. Все равно разбиратьandrew-xm писал(а): У этого двигателя на заводе ставилось 3 различных по толщине прокладки. В правильной литературе должно быть описание как подбирать правильную прокладку