как я понял ты про стартер врятли ты его сможеш криво тоставить у тебя явная потеря напруги ты подклучаеш пусковое добовляеш напругу проверяй короче потом раскажешalexadmin писал(а):проверю конечно. уже с подъемника завтра. а как то криво поставить или перетянуть его нельзя?
направляющую втулку стартера не про*бали ?alexadmin писал(а):До замены сцепления заводилась отлично, бодренько покрутил стартер и все завелось.
А после замены - проблемы...такое ощущение что аккумулятор сел - хотя с ним все в порядке.
Заводится только с зарядно - пускового и тоже очень не весело.
Что может быть? , из-за чего такая ситуация? (кроме проводки)
не знаю. завтра с подъемника посмотрим. они как то закрепляются или или просто всталяются/одеваются?tuningsa71 писал(а):направляющую втулку стартера не про*бали ?
направляющие втулки кпп не про*бали ?
Нет, это напр. втулка выжимного. Те маленькие и сквозь них проходят крепежные болты (стартера и КПП)alexadmin писал(а):она?
понял. завтра с утра будем посмотреть.Sounding писал(а):Те маленькие и сквозь них проходят крепежные болты (стартера и КПП)
ну почти так. но, прикрутили все правильно, и на нужное место. просто слишком длинным болтом))вот и не прижимал как надо провода.DARKMAN писал(а):обычно забывают массу на коробку прикрутить нормально или ваще нетуда прикручивают