а гдето тема естьСергей XM писал(а):И куда вы их ставите?? Вид то какой?Лучше уж на крышу,можно от электрички ,дальше светить будут! Шучу я конечно,на вкус на цвет товарища нет..... Я думаю всётаки лучше доводить родной свет.Да можно поставить возле акума пару реле(одно на ближний свет,другое на дальний ),два навесных предохранителя .управление берется прям с блока предохранителей подкапотного,и +с акума,через эти релюхи и прямиком на лампы в фарах.За счет снижения потерь в проводке,свет улучшается значительно,проверенно И переделок родной проводки практически не требуется.В любой момент легко все вернуть назад(если нужно?),к заводскому состоянию.
Я планирую вот сюда. За пределы номера выступать не будет.Сергей XM писал(а):И куда вы их ставите??
А у меня в противотуманках колхозный ксенон и нольмаль, но для дальнего на рамке под номером два прожектора Хелла.саш писал(а):Ну ну! вообще не светят! Если бы светили - я бы не загонялся.
Дорест фара и рест фара не ровня при рест фаре можно сшюрившись что -нибудь разглядеть, а при дорест фаре все будут знать что я фары включил, кроме меняПолумиг писал(а):Волею случая сравниваю сейчас свет двух дорестовых фар, одна с рестовым стеклом, другая с родным, обе без рассеивателей - так вот, визуально разницы нет - галка одинаковая и светят одинаково хорошо (или одинаково плохо ). Не слишком ли мы преувеличиваем значение этого самого рассеивателя?
И не забудь, что стекло должно быть без рифления. Иначе будут слепить встречных.igpa писал(а):вытаскивается лампа, вставляется линза, прикручивается, подключается.
Ставь вместо ближнего и будет 2 дальних.igpa писал(а):но в последнее время, все больше би-линз, если ее ставить, то куда деть еще один ближний?.
У дореста чистые стекла?igpa писал(а):стекла от дореста