Вистибулярка у людей разная...SMi писал(а):Юрий Толстов
А у меня наоборот в дубовом Н200 люди укачивались, в ХМ никогда.
Мне вот на БДК в море при волнах нормально было,а мертвый штиль подташнивало
Вистибулярка у людей разная...SMi писал(а):Юрий Толстов
А у меня наоборот в дубовом Н200 люди укачивались, в ХМ никогда.
четкий парень писал(а):Сейчас я езжу на w140. Машина очень нравится, да и по деньгами не особо разоряет, но она начала ржаветь, причем сильно.
Есть вариант либо шаманить чемодан, либо купить XM
6 литров:) Для меня важно было, чтобы мерс был в "лонге" кузов. Ну уродлив w140 в короткой базе. Узкие двери портят весь вид.саш писал(а):А двигатель какой?четкий парень писал(а):Сейчас я езжу на w140
Я готов к проблемам. Переберите все рычаги на w140. Сзади иx только 10 Поменять гидрокомнесаторы на 48 клапанаxAmator писал(а):Снова встряну. Кроме технических изюминок мерин и ситр ХМ очень разные авто в плане отношения и уважения и положения.
И как то рЭзко начал ржаветь мерс, а все мы знаем если не заглядывать в 20-летний ХМ также рэзко могут нарисоваться масштабные проблемы. Проблемы надо встречать с гордо поднятой головой и устранять. А тут что будетЪ. Будут посты - "Я езжу на ситре ХМ мне ндравицца, но он начал падать, отсечка пропала, рычаги домиком и руль закусывает.... дозаторов нет караулЪ, шо делать
Вывод - проблемы ржи на мерине нервно курят в каледоре по сравнению с траблами старого гидроситра.