+1 это верный путь, хоть и немного сумбурно написано.VDN писал(а):Банален буду, если предложу провести пару последовательных сеансов считывания кодов ошибок, где после первого нужно их стереть память, запомнив коды, а после их расшифровки и глубокого анализа результатов и разработки стратегии устранения причин, вызывающих эти ошибки?
Хочу немного добавить к предыдущему оратору Не нужны любые ответы. Тут есть мастера такого насоветовать...Kamaz писал(а):...Где копать? Где находитса этот клапан? Он один или их 2?
Буду благодарен за любые ответы.
Предупреждение. Не надо подавать на клапан "проверочное" напряжение от борт сети (и не давать этого кулибиным). От 12 вольт постоянки он может просто сгорит. Его питание от ЭКУ переменка и несколько вольт.
Всё верно.Судя по вопросу, ты далёк от понятия работы ГА
Вот на этом пункте и решилась проблема) Фишка была снятая. Фишку одел, на борт.комп. стало переключатса, пружинка также, на "спорт" светитса, на "авто"-нет. Уже легче, осталось узнать работает ли оно правельным образом.Пункт "0") - одет ли разъём на переключатель "спорт/авто", светится ли на панели "пружинка" спорт режима.
4944рг № это 4 цифры в водительской двери у наклейки с давлением в шинах
А поточнее можна, не совсем понятно где искать маркировку...Маркировка ЭКУ ближе к низу надписей будет указано с новой строки
Сигналка стоил, В кнопки дверей это как?4) Не установлена ли на авто сигналка включённая в кнопки дверей.
эт тоже важно. Не зная состояния сфер, говорить о нормальной работе ГА рано.Amator писал(а): 6) Подкачивались ли когда нибудь сферы, менялись ли (и на какие) не стоят ли задние колёса /-\ (домиком).
На то он и пункт №0Kamaz писал(а): AmatorВот на этом пункте и решилась проблема) Фишка была снятая. Фишку одел, на борт.комп. стало переключатса, пружинка также, на "спорт" светитса, на "авто"-нет. Уже легче, осталось узнать работает ли оно правельным образом.Пункт "0") - одет ли разъём на переключатель "спорт/авто", светится ли на панели "пружинка" спорт режима.
Да нормально, а "фишка" правильно по русски - разъём.Kamaz писал(а): русский плохо знаю, сам не с Росии
Вот так не зная ни версии г/а ни квалификации чела ни даже марки тестера раздаюцца "рицепты".adder_XM писал(а): подавать 12 вольт для проверки клапана можно, но кратковременно и соблюдая полярность (ГА2). Это делает и комп в первую секунду включения, затем импульсное напряжение 12В на удержание , китайский тестер в режиме постоянной напруги кажет примерно 6 Вольт
Рукалицо, и этот человек тут еще умничает.Amator писал(а):Хоцца поинтересовацца, (ооочень хоцца) удержание 12 Вольт эта ДЕ.
Я вот по простоте душевной считал что на удержание идёт меньше чем на включение.
Схемки ты таки обнажиSMi писал(а):В ГА применялись разные схемы. Напряжение включения везде 12 вольт, а вот ужержание было по разному. Менялось напряжение и частота. Напряжения были 50,35 и 16 вольт, частоты 600 и 140 Гц. Слово скважность вам о чем то говорит?
Откуда они возьмутся-то? Или инвертор специально для них?SMi писал(а):Напряжения были 50,35 и 16 вольт