Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#1 Сообщение Марсель »

эээ платон старина ,я может чего то не догоняю, но я собирал из 3 реек одну, 2 рейки донорские от дорестовых машин 95 и 97 года, везде стоит вариант номер 2 с пластиковыми втулками. причем состяние даже на моей рейке которая как выяснилось ездила без пыльника и абсолютно сухая внутри + говнецо также инсайд. так вот состояние оной втулки близко к идеалу.
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#2 Сообщение Марсель »

прикольно , этакий даунгрэйд
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#3 Сообщение XMTurboCT78 »

platon писал(а):В лазере нет чёткого понимания, какий из пыльников рейки правый, а какой левый.
Ну, как я понимаю, они действительно правый и левый, по внешнему виду.
А вот какой-куда - убей щас не вспомню!!!
Не забудь пластиковыми хомутами обжать!
И еще, на верхнем фото видно отверстие прямоугольное сбоку.
Следи, чтоб не забилось смазкой, иначе пыльники надуваться будут.

В дополнение могу сказать. Собирал из двух одну. Вода попала слева. сожрало
шток сильно, регулировки не помогали.
Втулка справа осталась в идеальном состоянии.
Новый шток вошел отлично.
Правда заменил пластиковые сухари на металлические от дореста.

Ты не забыл сфотать или зарисовать как идут трубки от клапана к ГЦ? :-D
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#4 Сообщение Вайдотас »

XMTurboCT78 писал(а):А вот какой-куда - убей щас не вспомню!!!
Та,что длиннее-водительская сторона :)
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#5 Сообщение AS2 »

Вайдотас писал(а):Та,что длиннее-водительская сторона
+1
к тому-же "в народе" есть классификация:
1. пыльник левой рулевой тяги
2. пыльник рейки. (тот, что с одинаковыми диаметрами отверстий на обоих концах)

потому-что второй можно установить ТОЛЬКО с полной разборкой рейки.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#6 Сообщение user »

AS2 писал(а):потому-что второй можно установить ТОЛЬКО с полной разборкой рейки.
зачем?, и на машине ставиться без проблем
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#7 Сообщение tuningsa71 »

Хорошая тема поддерживаю.
**************************************************************************************
А там еще пыльник в виде колпачка на правую рулевую тягу. про него не забывайте ! он вроде как одноразовый.
не имея опыта по его установке испортил 3 штуки, потом долго думал. %)
потом позвонил Юре который МАК535 он мне рассказал такую же историю про первые попытки одеть пыльник вместе со смазкой.
надевать его нужно на сухой метал, иначе соскользнет и опять нужно будет разбирать и все мыть до суха и новый надевать.
одевается (набивается) он трубой подходящего диаметра и длинны, а потом поддев край запузыривается смазка шприцем или еще какой подходящей запузыривалкой. затем можно пальцами размять смазку по периметру.
тягу я посадил на локтайд. (но там должны стоять стопорящиеся шайбы)
за весь мой недолгий опыт только один раз видел вывернувшуюся тягу, больше видел вывернувшихся шаровых 2 раза.
Вложения
SAM_5724.JPG
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#8 Сообщение user »

+1 пыльник в виде колпачка еще та гадость
пыльник рейки покупал 4 раза(Sasic 0664304, Febi 18185, Ocap 1211227, Malo 18363) если пластиковые то были дубовыми, а резина при вывороте колеса когда пыльник сжимается, резиновый пыльник сжимало очень сильно аж раздавливало, так как резина была намного толще, ему не куда было сжиматься.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#9 Сообщение tuningsa71 »

Подскажите радиус разворота Ксантии.

раньше такие данные были на айто ру, сейчас нет этих данных.
после пежо сажусь в ксантию и не хватает радиуса разворота %) приходится задом сдавать.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#10 Сообщение Lucky-13 »

Там ещё рест-дорест, разные диаметры штуцеров трубок. Собрался менять, а вот оно как.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#11 Сообщение Amator »

tuningsa71

+1 но уже одетый пыльник мона вывернуть наизнанку, наложить смазки и завернуть.
Главное не испортить металлизацию которой он в рейку заходит, иначе не держится.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#12 Сообщение AS2 »

user писал(а): и на машине ставиться без проблем
А вот с этого места по подробнее... КАК??!! Меня интересует, КАК поменять пыльник, который следующий за стрелкой на фотке (рваный и слетевший с корпуса) без разбора рейки. Поделитесь опытом...

Изображение
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#13 Сообщение user »

AS2 писал(а):А вот с этого места по подробнее... КАК??!! Меня интересует, КАК поменять пыльник, который следующий за стрелкой на фотке (рваный и слетевший с корпуса) без разбора рейки. Поделитесь опытом...
Снял колесо, открутил наконечник, открутил рул.тягу, открутил шток гидроцилиндра, у меня хватило хода чтоб снять ухо штока толкателя с болта-шпильки куда он прикручен, ставим рейку в удобное место, продеваем пыльник накидывая на тот болт что крепиться ухо толкателя, аккуратно продеваем, поправляя где нужно. вроде все :oops:
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#14 Сообщение XMTurboCT78 »

AS2
Леха! Мне кажется, что нормальный пластиковый пыльник не перетащить через этот болт.
Была мысль вытащить наружу шток, подразобрав с двух сторон, не снимая саму рейку с машины.
отчаянный1
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет

Re: Dirass. Ксантия. Втулка и тд...

#15 Сообщение отчаянный1 »

пластиковый пыльник со стороны гидротолкателя без разбора рулевой тяги не оденешь,а резиновый можно феном нагреть и натянуть
Ответить