ага найти горку повыше и чтоб внизу приём металалома былyachtmaster писал(а):чтобы дизель с толкача завести надо разогнать машину хорошо в отличие от бензиновой
ага найти горку повыше и чтоб внизу приём металалома былyachtmaster писал(а):чтобы дизель с толкача завести надо разогнать машину хорошо в отличие от бензиновой
особенно когда ,,черешня не возить токси не ездиль салон персидский ковёр ,, с горы в черметyachtmaster писал(а):мало у кого старый дизель живой и как правило проблема не только в аккамуляторе
так написано же КОМОН В РАЙyachtmaster писал(а):в чермет как раз после заводки с толкача дизеля чаще едут,особенно более новые с системой впрыска COMMON RAIL
интересно где прогресс поршня квадратные или коленвала нет если старые дизеля при нормальном обслуживании выхаживали по 1000000 км то новые сдыхают и 200000 не отходив а на нашей соляре и масле и того меньше зато ценник на ремонт вот тут прогресс до облаковyachtmaster писал(а):так скоро старых дизелей не останется,и будет только COMMON RAIL,прогресс возьмет свое
раньше мощьность была в лошадях а теперь пони экономичность в чём у меня расход 4-5 на 100 и запы дешовые ремонт недорогой где экономичностьyachtmaster писал(а):прогресс в большей мощности с литра объема и большей экономичности,а ресурс сейчас больше 300 тыс никому не нужен ибо машина на 3-5 лет делается,расход топлива сейчас на первом месте.
тоесть если я на своей старой машине проеду 100 км со скоростью 100км,ч и истрачу 5 литров саляры а новая мощьная машина проедит также и при томже расходе она более экономична хороша экономия а для любителей рекламм есть понятие стоимость одного километра пробега куда вклучаются все расходы в определённый промежуток пробега вот там цифры ну очень экономные и автосервисов в европе нет и машин старых никто не виделyachtmaster писал(а):просто при том же расходе топлива получаеться большая мощность,поэтому для своей мощности экономичность выше