Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как выглядит сцепление после пробега > 200 т.км.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Как выглядит сцепление после пробега > 200 т.км.

#16 Сообщение Lav »

У нас лук 4500 стоит :)

Добавлено спустя 54 секунды:
А по отдельности не дешевле будет? интересно :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2536
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Как выглядит сцепление после пробега > 200 т.км.

#17 Сообщение Полумиг »

Напиши Медведеву - он мне за 5500 подогнал Валео.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Как выглядит сцепление после пробега > 200 т.км.

#18 Сообщение AS2 »

Полумиг писал(а):Напиши Медведеву - он мне за 5500 подогнал Валео.
Или max.xm :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Как выглядит сцепление после пробега > 200 т.км.

#19 Сообщение Sounding »

Lav писал(а):А по отдельности не дешевле будет?
По отдельности всегда дороже (в рамках одного производителя), если кроить и искать типа китайского, то можно диск за 800 найти, корзину за 1000, выжимной за 200
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Как выглядит сцепление после пробега > 200 т.км.

#20 Сообщение Peter »

Чтобы не плодить темы, подниму эту. Благо тут уже обсуждалось соотношение цена/качество.

Кто-то имеет опыт эксплуатации корзин сцепления NK, Nexus и Mecarm?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Как выглядит сцепление после пробега > 200 т.км.

#21 Сообщение maxusman79 »

Peter писал(а):NK, Nexus и Mecarm
петро
хорош
кроить то.....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Как выглядит сцепление после пробега > 200 т.км.

#22 Сообщение Sounding »

Peter писал(а):Кто-то имеет опыт эксплуатации корзин сцепления NK
Я успел только поставить новый диск NK в старую корзину LuK - через 8000 км в корзине лопнула диафрагма (была моя тема про это). Вообще NK в моих глазах - очень достойный бренд, ни разу меня не подводил ни с тросами, ни с шаровыми-рулевыми, ни с дисками, ни с тормознвми цилиндрами. Но сцепление в сборе лучше брать Aisin или Valeo (опять же в моей теме были номера)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: Как выглядит сцепление после пробега > 200 т.км.

#23 Сообщение Brontozaurus »

я менял на es9 на 209 тысячах...выжимной разобрался..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Как выглядит сцепление после пробега > 200 т.км.

#24 Сообщение Peter »

maxusman79
OFF.
Есть такая штука - маркетинговая политика, ну ты наверное знаешь. Суть - два одинаковых изделия из одного цеха заворачиваем в разную обёртку и выставляем на продажу. Один подороже, другой подешевле. Позиционируем соответственно - одно как "брендовое", другое как "недорогое, но качественое". Вопрос: с какого больше наварим? В подобном контексте даже нужно спрашивать "во сколько раз брендовое должно стоить дороже обычного, чтобы прибыль была максимальна", ведь поставщик - то один и тот же, ёмкость рынка фиксирована.
ON.
Поскольку уже даже на хвалёных финских зимних шмотках пишут не стесняясь "спроектировано в Финляндии, пошито в Китае" - я подозреваю что и со сцеплениями ситуация сходная. Поэтому хочется узнать, имеется ли опыт эксплуатации конкретных марок.
Тем более что ВАЛЕО не является специализированным предприятием по производству сцеплений, а клепает ещё и всякие фары, дворники, радиаторы и так далее. И эти производства пересекаются с цехом по выпуску сцеплений чуть более, чем никак. Соответственно я воспринимаю, что в их цену сцепления включена "брендовость", 60% ( ? ) себестоимости.
Sounding писал(а):Но сцепление в сборе лучше брать Aisin или Valeo (опять же в моей теме были номера)
Спасибо за положительный отзыв, непонятен только вывод из него. Номера не помогут, на мою машину сцепа унифицирована с 2.0i. Тему читал, связь марки NK с развалом старой корзины LUK не уловил. У меня о LUK сложилось не самое хорошее мнение, из опыта с ВАЗ-2108. Хотя там могла быть и подделка...
Brontozaurus писал(а):я менял на es9 на 209 тысячах...выжимной разобрался..
А по поводу тех брендов - что-то из них ставили?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Как выглядит сцепление после пробега > 200 т.км.

#25 Сообщение ИС-Xantia »

А разве NK это бренд? упаковщик...
По поводу Валео. По отзывам владельцев С5 и 407 с двиглом 2.0 (одинаковые сцепы), Валео в последнее время гонит много брака - уже через 3-5 тык появляется вибрация и тугая педаль. Народ потихоньку переходит на итальянский Мекарм и пока успешно.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Как выглядит сцепление после пробега > 200 т.км.

#26 Сообщение Sounding »

Peter писал(а):Спасибо за положительный отзыв, непонятен только вывод из него
Вывод: Айсин - эталон сцепления, made in Japan, жаль, если нет под твой двигатель - посмотри все же в их каталоге, я помню, там по ситроенам и пежо был раздел.
Валео тоже очень неплох, на моей старой Тойоте-Карине Е стояло заводское сцепление с маркировками и Тойота и Валео. Валео сейчас запустил крупный завод в корее, его продукция пока раза в 1.5 дешевле французского Валео.
Peter писал(а):связь марки NK с развалом старой корзины LUK
Связи никакой тоже не вижу, просто описал конфигурацию.
ИС-Xantia писал(а):А разве NK это бренд? упаковщик
NK - самый настоящий бренд, всегда специализировался на производстве тросов, шарнираови деталей тормозов. Что происходит с ним в последнее время, не знаю, может, следуя общим трендам, и стал что-то паковать, а может, продаванам просто выгодно поддерживать миф про упаковку, задирая цены на дерьмо в чужой коробке. Пока для меня лучший выбор шаровых, рулевых, дисков, тросов из неоригинала -NK. Кстати, троса ручника на Ксантию от NK на екзисте есть за смешные деньги

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Peter писал(а):что ВАЛЕО не является специализированным предприятием по производству сцеплений, а клепает ещё и всякие фары, дворники, радиаторы и так далее
Да, спектр продукции широкий, среди него есть и откровенно некачественные. На моем Пассате 1993 г. стоял трамблер Валео, у брата на его 1994 - Бош. Пробеги у пасюков были примерно равные, но бошевский заводской трамблер был как новый, а мой Валео - полностью изношенный, да и по конструктиву гораздо проще, если не сказать примитивнее
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Как выглядит сцепление после пробега > 200 т.км.

#27 Сообщение Peter »

Осмотр машины выявил, что отсоединённый от рычага на КПП трос не двигается в моторном отсеке при движении педали. Похоже, дело не в корзине, а таки в тросе. Но со стороны моторного отсека из оболочки не выходит. Как будто он оборвался в районе наконечника, надевающегося на педаль, и заклинил в оболочке. Звучит похоже на бред, но других мыслей нету. Скоро полезу снимать педальный узел.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Как выглядит сцепление после пробега > 200 т.км.

#28 Сообщение maxusman79 »

Peter писал(а): Как будто он оборвался в районе наконечника, надевающегося на педаль
на ксю такое бывает

а ты при капиталке сцепу не смотрел чтоль ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Как выглядит сцепление после пробега > 200 т.км.

#29 Сообщение Peter »

maxusman79 писал(а):а ты при капиталке сцепу не смотрел чтоль ?
Корзина была как новая, махнул диск. Правда, слегка пожёг его у тебя в гараже.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Как выглядит сцепление после пробега > 200 т.км.

#30 Сообщение Sounding »

Peter писал(а):Корзина была как новая, махнул диск
Вот и у меня была как новая, тоже махнул только диск :) А она через 8000 км лопнула. Это на Тойотах корзины по 2 диска снашивают...
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить