Все не так просто. Цех не один, цехов в китае много. При этом одни цеха делают хороший продукт, а другие плохой, при почти одинаковой себестоимости. Работа упаковщика - из всего ассортимента выбрать тот что поприличнее, на кого не стыдно свой лэйбл налепить. Для этого нужно проводить тесты, следить за качеством от партии к партии. Т.е. они как бы не запчастями торгуют, а информацией, о том какие запчасти какого качества.Peter писал(а):OFF.
Есть такая штука - маркетинговая политика, ну ты наверное знаешь. Суть - два одинаковых изделия из одного цеха заворачиваем в разную обёртку и выставляем на продажу.
Как раз себестоимости разные (у хороших, естественно, выше), зато почти одинаковый внешний вид , чем и пользуются недобросовестные продаваныAlexM писал(а): цехов в китае много. При этом одни цеха делают хороший продукт, а другие плохой, при почти одинаковой себестоимости
Ну это не обязательно. Скажем так, хороший товар всегда дороже плохого, но не всегда плохой дешевле хорошего. Если на одном заводе высокопроизводительный автаматизированный станок, а на другом ручная работа, то первый может сделать качественнее и дешевле, чем второй. Или например оборудование и материалы одни и те же, но на одном заводе технологию блюдут и продукт получается качественный, а на другом в ней вообще не разбираются и лепят, что получится. А себестоимость одна и та же.Sounding писал(а):Как раз себестоимости разные (у хороших, естественно, выше), зато почти одинаковый внешний вид
Ни один здраво мысляший человек не станет организовывать производство продукта ручным методом при наличие такого конкурента (если только он мелкий жулик и хочет разово наклепать партию дешевых (для него) подделок )AlexM писал(а):на одном заводе высокопроизводительный автаматизированный станок, а на другом ручная работа,
Не будет себестоимость той же - именно соблюдение технологии и повышает ее. Накатанный сценарий - купить отработавшее свой срок оборудование, наскоро поднастроить его, заменить качественное сырье дешевым, убрать несколько технологически важных, но трудоемких операций. Экономия в себестоимости в разы, а цены можно ломить те же (особенно на экспорт в слаборазвитые страны)AlexM писал(а):Или например оборудование и материалы одни и те же, но на одном заводе технологию блюдут и продукт получается качественный, а на другом в ней вообще не разбираются и лепят, что получится. А себестоимость одна и та же
Бывают и другие сценарии. Коллега раньше работал наладчиком оборудования. Поставили одному заводу новое качественное оборудование для производства печатных плат, все наладили, проверили - зашибись. А как сдали, пошли рекламации, что платы вылезают кривые. И вот приехал он на завод, оборудование исправное, материалы используют высшего качества, а платы действительно кривые выходят. Ну он их и спрашивает, "а какие вы температурные профили задаете?", а в ответ "Эээ.. Чего?". На заводе не оказалось ни одного технолога, понимавшего, как собственно делать печатные платы. А себестоимость, как в лучших домах.Sounding писал(а):Накатанный сценарий - купить отработавшее свой срок оборудование, наскоро поднастроить его, заменить качественное сырье дешевым, убрать несколько технологически важных, но трудоемких операций.
Ну если ниша не заполнена и конкурент с большой маржой работает, почему бы не наладить выпуск по обходной технологии, если все равно в плюсе останешься и никаких инвестиций не надо? В принципе может и качество выйти не хуже, а может и не выйти.Sounding писал(а):Ни один здраво мысляший человек не станет организовывать производство продукта ручным методом при наличие такого конкурента