Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как выглядит сцепление после пробега > 200 т.км.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Как выглядит сцепление после пробега > 200 т.км.

#31 Сообщение Peter »

У меня после капиталки около 20 тык проехано
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Как выглядит сцепление после пробега > 200 т.км.

#32 Сообщение AlexM »

Peter писал(а):OFF.
Есть такая штука - маркетинговая политика, ну ты наверное знаешь. Суть - два одинаковых изделия из одного цеха заворачиваем в разную обёртку и выставляем на продажу.
Все не так просто. Цех не один, цехов в китае много. При этом одни цеха делают хороший продукт, а другие плохой, при почти одинаковой себестоимости. Работа упаковщика - из всего ассортимента выбрать тот что поприличнее, на кого не стыдно свой лэйбл налепить. Для этого нужно проводить тесты, следить за качеством от партии к партии. Т.е. они как бы не запчастями торгуют, а информацией, о том какие запчасти какого качества.
Но это то что должно быть, а по-факту, в условиях перманентного кризиса, кроят как хотят. Те же свечи у валео - полный отстой.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Как выглядит сцепление после пробега > 200 т.км.

#33 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а): цехов в китае много. При этом одни цеха делают хороший продукт, а другие плохой, при почти одинаковой себестоимости
Как раз себестоимости разные (у хороших, естественно, выше), зато почти одинаковый внешний вид :), чем и пользуются недобросовестные продаваны
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Как выглядит сцепление после пробега > 200 т.км.

#34 Сообщение AlexM »

Sounding писал(а):Как раз себестоимости разные (у хороших, естественно, выше), зато почти одинаковый внешний вид
Ну это не обязательно. Скажем так, хороший товар всегда дороже плохого, но не всегда плохой дешевле хорошего. Если на одном заводе высокопроизводительный автаматизированный станок, а на другом ручная работа, то первый может сделать качественнее и дешевле, чем второй. Или например оборудование и материалы одни и те же, но на одном заводе технологию блюдут и продукт получается качественный, а на другом в ней вообще не разбираются и лепят, что получится. А себестоимость одна и та же.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Как выглядит сцепление после пробега > 200 т.км.

#35 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):на одном заводе высокопроизводительный автаматизированный станок, а на другом ручная работа,
Ни один здраво мысляший человек не станет организовывать производство продукта ручным методом при наличие такого конкурента (если только он мелкий жулик и хочет разово наклепать партию дешевых (для него) подделок )
AlexM писал(а):Или например оборудование и материалы одни и те же, но на одном заводе технологию блюдут и продукт получается качественный, а на другом в ней вообще не разбираются и лепят, что получится. А себестоимость одна и та же
Не будет себестоимость той же - именно соблюдение технологии и повышает ее. Накатанный сценарий - купить отработавшее свой срок оборудование, наскоро поднастроить его, заменить качественное сырье дешевым, убрать несколько технологически важных, но трудоемких операций. Экономия в себестоимости в разы, а цены можно ломить те же (особенно на экспорт в слаборазвитые страны)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Как выглядит сцепление после пробега > 200 т.км.

#36 Сообщение AlexM »

Sounding писал(а):Накатанный сценарий - купить отработавшее свой срок оборудование, наскоро поднастроить его, заменить качественное сырье дешевым, убрать несколько технологически важных, но трудоемких операций.
Бывают и другие сценарии. Коллега раньше работал наладчиком оборудования. Поставили одному заводу новое качественное оборудование для производства печатных плат, все наладили, проверили - зашибись. А как сдали, пошли рекламации, что платы вылезают кривые. И вот приехал он на завод, оборудование исправное, материалы используют высшего качества, а платы действительно кривые выходят. Ну он их и спрашивает, "а какие вы температурные профили задаете?", а в ответ "Эээ.. Чего?". На заводе не оказалось ни одного технолога, понимавшего, как собственно делать печатные платы. А себестоимость, как в лучших домах.
Sounding писал(а):Ни один здраво мысляший человек не станет организовывать производство продукта ручным методом при наличие такого конкурента
Ну если ниша не заполнена и конкурент с большой маржой работает, почему бы не наладить выпуск по обходной технологии, если все равно в плюсе останешься и никаких инвестиций не надо? В принципе может и качество выйти не хуже, а может и не выйти.
К примеру, почему при наличии большого заводского производства гидротрубок, существуют умельцы обжимающие медь на коленке? При этом и качество не хуже и себестоимость выше, а все равно выгодно, т.к. большой конкурент - большой барыга.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить