конечно скидывал, и не раз, не первый раз дело с регулятором имею, за 6 лет третий стоит.Вообщем ошибка моих предположений была в том, что я думал что при одинаковом потоке воздуха из канала холостого хода, обороты должны быть четко на одном уровне, на самом деле эбу, постоянно проводит микро корректировку воздуха шрхх в реальном времени, тоесть регулятор почти постоянно в движении, во как))) а по поводу откуда берется воздух на прогазовки, мне сегодня пежошный электрик сказал, что до трех тысяч оборотов, доп воздух впринципе не нужен.Из сего, делаю вывод, что метода с пробкой с отверстием, не даст четкого холостого, а даст обороты в зависимости от диаметра отверстия, которые будут плавать в пределах +-100 об, поэтому завтра куплю новый шаговый, по результату отпишуAlexM писал(а):Тупой вопрос - клемму скидывали? Не знаю на счет сагема, а на боше калибровка положения шаговика происходит только после сброса клеммы. Если шаговик подклинит, мозги будут неправильно представлять его положение и не способны будут выставить правильные холостые. Какое положение клапана показывал сканер при нормальных холостых и при завышенных? То что газует при снятии клеммы с клапана - из-за регулировки холостых зажиганием, что и показывал сканер. Т.е., как я вижу ситуацию, из-за подклинивания (которое в мороз может быть просто из-за замерзания клапана, во всяком случае у меня такое было) клапан остается сильно открытым, а мозги думают, что он уже почти полностью закрыт и не решаются крутить дальше, а пытаются придушить обороты зажиганием. Доведя угол до слишком позднего (сколько кстати сканер показывал?) мозги пугаются и возвращают обратно, как следствие обороты скачут.
Кстати, какой шланг вы пережимали? Шаговый клапан ХХ ведь берет воздух перед заслонкой без всяких шлангов. Шланг от тройника к дроссельному узлу - вентиляция картера.
Ну, не знаю, я год назад в Минске на складе "Автопривоза" видел пачки мозгов с возможностью проверки и возврата, SL 96-1 - это кнопочный иммо, код может быть известен (написан на мозгах) или 1111. Правда, продавец жаловался, что возвратов по ним больше чем покупокkardey писал(а):мозги, еще и сагем, еще и с не локнутым иммо, на дороге не валяются, были бы, давном подкинул
AlexM писал(а):РХХ - штука медленная, им не скорректировать быстрое изменение нагрузки двигателя, например при включении кулера или кондея, или кручения ГУРа, для быстрой коррекции оборотов используется зажигание. Если нагрузка стабильна то шаговик почти не двигается, а зажигание туда-сюда немного постоянно меняется. А вообще, пляшущие обороты - следствие быдлокодинга сагемовцев. На моем движке с Бошем обороты при замерзании РХХ обороты завысились (что тоже следствие неправильного софта), но не скакали.
У меня ни разу не перемерзала, но у меня режим движения больше шоссейный, чем городской, время поездок от 45 минут, все успевает растаять и выветриться.tuningsa71 писал(а):А на этом моторе тоже перемерзает вентиляция картерных газов при сильных морозах ?
AlexM писал(а):У меня ни разу не перемерзала, но у меня режим движения больше шоссейный, чем городской, время поездок от 45 минут, все успевает растаять и выветриться.tuningsa71 писал(а):А на этом моторе тоже перемерзает вентиляция картерных газов при сильных морозах ?
Она на всех XU примерно одинакова, небольшие отличия - в конфигурации шлангов и маслоотделителей в крышках головок. У меня стоит полная защита мотора снизу от балки радиатора по заднего конца подрамника без единой дырки, двойная попона на изнанке капота и еще на зиму перекрываю картонкой нижнюю половину радиатораtuningsa71 писал(а):А на этом моторе тоже перемерзает вентиляция картерных газов при сильных морозах ?
Никаких защит, даже фирменных щитков пластиковых нет, только рядом с ремнями одна.tuningsa71 писал(а):стоит ли у тебя защита двигателя снизу ?
Как это Вроде всегда были отдельно Магнети-Марелли (дешево, но не особо надолго) и VDO (Дорого, но качественно). Какой номерок ?kardey писал(а): купил шаговый магнетик миррели вдо
так я про это в самом начале написал...AlexM писал(а):Так может просто замерзал моторчик?
брал магнетик, стояло с завода такой и по вину, а на нем надпись магнетик мирелли а ниже вдо 590 тр номер b и какаято цифра не помню, на данный момент глюков не было, обороты сооят какивкопанныеSounding писал(а):Как это Вроде всегда были отдельно Магнети-Марелли (дешево, но не особо надолго) и VDO (Дорого, но качественно). Какой номерок ?kardey писал(а): купил шаговый магнетик миррели вдо
AlexMAS2 писал(а):так я про это в самом начале написал...AlexM писал(а):Так может просто замерзал моторчик?