ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 59 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 20:30 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
kardey писал(а):
на холодную с оборотами все было норм, глючило гдето после 65градусов

Он же тосолом не нагревается, ему важна температура и влажность воздуха.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 20:35 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:20
Сообщений: 67
Откуда: Гомель,Беларусь
AlexM писал(а):
kardey писал(а):
на холодную с оборотами все было норм, глючило гдето после 65градусов

Он же тосолом не нагревается, ему важна температура и влажность воздуха.

может дело в участке штока, который ходит на более низких оборотах, после прогрева

_________________
xantia xu7jp4 1.8 16v. 6 сфер гп 1997г хетч,с 2007 вместе))


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 21:53 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:20
Сообщений: 67
Откуда: Гомель,Беларусь
отчитываюсь, день третий, глюка нет, проблема решена,всем спасибо

_________________
xantia xu7jp4 1.8 16v. 6 сфер гп 1997г хетч,с 2007 вместе))


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 11:21 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Могу предположить, что цепь управления моторчиком ХХ имеет где-то слабое место, т.е. при еще незначительных изменениях в характеристиках исполнительного элемента (собственно, моторчика), характеристики управления уже выскакивают их предписанного коридора. Например, чуть возрос ток из=за повышенного механического сопротивления - и драйвер уже шалеет. Где конкретно это сидит - в софте или схемотехнике, сказать невозможно

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 23:31 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:20
Сообщений: 67
Откуда: Гомель,Беларусь
Sounding писал(а):
Могу предположить, что цепь управления моторчиком ХХ имеет где-то слабое место, т.е. при еще незначительных изменениях в характеристиках исполнительного элемента (собственно, моторчика), характеристики управления уже выскакивают их предписанного коридора. Например, чуть возрос ток из=за повышенного механического сопротивления - и драйвер уже шалеет. Где конкретно это сидит - в софте или схемотехнике, сказать невозможно

я думаю все проще, у шагового, нет обратной связи, тоесть мозги не видят положения шагового, а только дают команду, выдвинуться например на два шага, его подклинело, и он выдвинулся на один, мозг думает что на два, и начинают лить бенз как на кол- во воздуха которое должен был дать шаговый выдвинувшись на два шага, естественно получается не та смесь, что отражается на выхлопе, что в свою очередь отмечает лямбда, и мозг начинает играть углом опережения зажигания и временем впрыска, пытаясь смесь скорректировать, что проявляется в плаваньи оборотов в малых пределах.Мое виденье ситуации, поправте если не прав...

_________________
xantia xu7jp4 1.8 16v. 6 сфер гп 1997г хетч,с 2007 вместе))


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 09:55 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
kardey писал(а):
думаю все проще, у шагового, нет обратной связи, тоесть мозги не видят положения шагового
ХЗ, возможно и так, но у него в разъеме 4 пина, вполне может назад тактовые импульсы отдавать. Система управления ХХ имеет автокалибровку, я только не разобрался, когда она происходит - каждый раз при вкл зажигания или надо ее делать специально, включив зажигание и не заводя двигатель, выдержать так секунд 10 и затем выключить зажигание (моторчик в это время должен пожжужать). По крайней мере, когда у меня начинались проблемы с хх, на какое-то время это сначала помогало. Якобы в этот промежуток мозг дает сигнал на полное выдвижение штоку до утыка в седло конуса, запоминает его как реперную точку и далее все команды на движение штока отсчитывает от этого репера.

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
А лямбда на оборотах ХХ врядли вообще при делах

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 10:00 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
Миш, мне очень сильно кажется, что на прогретом двигле (или прогретой лямбде) на ХХ лямбда как раз при делах... В режимах максимальной мощности она точно совершенно игнорируется.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 11:54 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Oleg_klm писал(а):
на прогретом двигле (или прогретой лямбде) на ХХ лямбда как раз при делах
Не знаю как на ПСА-шных поршивках, но запомнил по ВАГ0вским форумам, что вроде там вступление лямбды в оркестр начинается от 3000 обормотов

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 11:56 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
Sounding, а ты осциллографом глянь сигнал с лямбды на ХХ :)

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 11:58 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Oleg_klm писал(а):
глянь сигнал с лямбды на ХХ
Сигнал-то наверняка будет, ей все равно газы нюхать приходится, а вот будут ли мозги на него внимание обращать :?:

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 12:29 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
Если-б не обращали - хрен-б там меандр получился ;) Точно приготовить смесь без обратной связи - нириальнах

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 18:00 
Не в сети
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:54
Сообщений: 728
Откуда: S-Pb
У этого мотора МАР сенсор играет вторичную роль. Я продолжительное время ездил с умершим, ни на хх, ни на расход топлива это ни как не влияло.
Лишь ошибку давал на приборке через несколько десятков секунд после запуска мотора и глох при сбросе газа, пока я не приноровился и с этим справляться.

Там всего-то регулятор хх, датчик температуры и мозг. Но регулятор вряд ли сам давал бы подъем оборотов, он бы скорее плохо их держал. Сигнал на выходе лямбды скорее следствие подъема оборотов, чем причина. Ее можно отключить и все должно продолжать работать.

У меня кратковременные подъемы оборотов с одновременным загоранием оранжевой лампочки изредка были на двухлитровом ХМ с Мотроником, но я их так в свое время и не победил.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:24 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:20
Сообщений: 67
Откуда: Гомель,Беларусь
Andrey Medvedev писал(а):
У этого мотора МАР сенсор играет вторичную роль. Я продолжительное время ездил с умершим, ни на хх, ни на расход топлива это ни как не влияло.
Лишь ошибку давал на приборке через несколько десятков секунд после запуска мотора и глох при сбросе газа, пока я не приноровился и с этим справляться.

Там всего-то регулятор хх, датчик температуры и мозг. Но регулятор вряд ли сам давал бы подъем оборотов, он бы скорее плохо их держал. Сигнал на выходе лямбды скорее следствие подъема оборотов, чем причина. Ее можно отключить и все должно продолжать работать.

У меня кратковременные подъемы оборотов с одновременным загоранием оранжевой лампочки изредка были на двухлитровом ХМ с Мотроником, но я их так в свое время и не победил.

вы точно о xu7jp4?? с мертвым мапом глохнет, очень туго разгоняется, плавают обороты(все описанное, личный опыт)

_________________
xantia xu7jp4 1.8 16v. 6 сфер гп 1997г хетч,с 2007 вместе))


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 21:46 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
kardey писал(а):
мозг думает что на два, и начинают лить бенз как на кол- во воздуха которое должен был дать шаговый выдвинувшись на два шага

Не совсем так. Мозг льет по лямбде, но у него есть таблица пределов, зависящая от МАПа, температуры и положения РХХ. Когда мозг видит что отклонение смеси диктуемой лямбдой выше порода соответствующего предполагаемому положению регулятора, мозг решает, что что-то тут не так и перестает обогащать. При этом правда должна зажечься ошибка "регулирование смеси, достигнут верхний предел".
Oleg_klm писал(а):
В режимах максимальной мощности она точно совершенно игнорируется.

Как бы не совсем игнорируется. Смесь идет обогащенная, но в качестве ориентира используется запомненное время впрыска для стехиометрической смеси. Т.е. если время впрыска в среднем ушло, например из-за забитости форсунок, или из-за плохо настроенного ГБО, то и время впрыска обогащенной смеси скорректируется. Т.е. лямбда опосредованно все же используется.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 59 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron