при снятом пыльнике зубов не видно.ruslanty писал(а):ну итог все равно один - снимать хотя бы пыльник и смотреть.
В итоге - поменяли с Кириллом шрус, оказалось зубов - 34, но симптомы как были, так и остались.
при снятом пыльнике зубов не видно.ruslanty писал(а):ну итог все равно один - снимать хотя бы пыльник и смотреть.
-что не устраивает?ruslanty писал(а):при снятом пыльнике зубов не видно.ruslanty писал(а):ну итог все равно один - снимать хотя бы пыльник и смотреть.
В итоге - поменяли с Кириллом шрус, оказалось зубов - 34, но симптомы как были, так и остались.
Где-то тут писал уже, не могу найти где:отчаянный1 писал(а):-что не устраивает?
Ага Дешевый шрус с весёлой гайкой, не тот пыльник, стопор неправильный, И всё же я считаю труды не напрасными были, хотя бы это хруст исчез в крайнем положении.ruslanty писал(а):при снятом пыльнике зубов не видно.ruslanty писал(а):ну итог все равно один - снимать хотя бы пыльник и смотреть.
В итоге - поменяли с Кириллом шрус, оказалось зубов - 34, но симптомы как были, так и остались.
а что именно дает? скрежетание в повороте до упора или покачивании?maxusman79 писал(а):Внутренний шарнир такое даёт.
Хорошо будет видно, если вывесить колесо, подставив домкрат под передний рычаг, и закрутить его мотором, а самому подносить к валу в нескольких точках штырь (прижимая его к рычагу для опоры) и наблюдать за его колебаниямиruslanty писал(а):а на глаз видно будет, чтобы такое давало