SMi писал(а):6+2 вкорячили. Можно сделать фотку подкапотного, на этот колхоз взглянуть хочеться.
SMi писал(а):6+2 вкорячили. Можно сделать фотку подкапотного, на этот колхоз взглянуть хочеться.
сколько времени он поднимается от 6+2? антипросадки нету?SMi писал(а):6+2 вкорячили. Можно сделать фотку подкапотного, на этот колхоз взглянуть хочеться.
Насос с Ксантии или рестового ХМа. Ставился только на машины с антипросадкой. На вашей машине он надрывается поднимать такого бегемета С родным насосом машина поднимается за пол минуты.XedoX писал(а):Но у меня насос не родной, а более мощный
XedoX писал(а): . Но у меня насос не родной, а более мощный(пред. владелец говорил),
Все 6+2 по конструкции тушки (следовательно, и по "мощности") одинаковы. Единственное, что может быть - насос с дизельной машины со шкивом уменьшенного диаметра - он будет побыстрей накачивать то же давление но за счет работы в более напряженном ритмеXedoX писал(а):Но у меня насос не родной, а более мощный(пред. владелец говорил), видимо как-раз от 6+2
Это в Ситрошколе ещё в подготовительном классе изучают ) То бишь до покупки )XedoX писал(а):при длительном простое без запуска двигателя, тормозов нет у всех без исключения?
1 Есть маленькие табличечки с маркировкой типа КПП и мотора, качаешь доки по ХМ и смотришь, или книгу.XedoX писал(а): -как определить какой именно двигатель и коробка передач у меня установлены?
-что жужжит при включении зажигания в потолке над зеркалом(фото добавлю)? После запуска двигателя - перестает.
-при длительном простое без запуска двигателя, тормозов нет у всех без исключения?
у меня их две-тормоза всё равно пропадают,пока не заведёшь.Master писал(а):про антипросадку