Время теряния будет меньше, тк всякая добавка в систему это добавка утечек.Master писал(а):Вероятно время их теряния чуть дольше? чем без?
Не, ну если полудохлые ТК, регулятор, ЦС, мож, и разницу почуствовать низзя...
именно так.Amator писал(а):Рабочий ручник на АТЕ шных тросах - это поможет.
С 6+2 да.Amator писал(а):офигеннанужная приблуда".
Дорогой коллега, пока вы разберёте ХМ до состояния возможности замены центрального тросика ручника пройдут те самые две недели. Когда вы получите его выход из строя поедете закладывать под завод А вообще успехов.XedoX писал(а): центральный польский Kager. Знаю что Кагер то еще качество.. но другого не было, а ждать 2 недели не захотел.
А NK что, не было? Если центральная жила троса во фторопласте, то смазка не нужнаXedoX писал(а): Колесные якобы итальянские Adriauto, центральный польский Kager...Смажу мотосмазкой цепи и буду надеятся что хоть пару лет отслужат.
Здесь можно сказать точно?XedoX писал(а): )
По ремонту: не работает ручник, когда меняли КПП на СТО, а с ручника он поснимал тросы, т.к. они намертво заржавели, ..
Master писал(а):Здесь можно сказать точно?XedoX писал(а): )
По ремонту: не работает ручник, когда меняли КПП на СТО, а с ручника он поснимал тросы, т.к. они намертво заржавели, ..
Заржавели, порвались, не было никогда(при прошлом хозяине)...
Потому как ТОЧНО - эт когда ТОЧНО .