Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
возникла вот такая проблема-глохнет на ходу,начинаешь запускать-не гудит насос(Подкачивающий)-заменил насос,,проявления те же,иногда глохнет,постоишь запускаешь,насос замурчал -все нормально.Провел эксперимент.подвел 12 вольт к насосу напрямую через кнопку,выловил момент когда заглох-даю 12v напрямую,насос гудит-а запуска нет.Отсюда вопрос если глючит реле насоса,то мало запитать насос.еще куда то реле питание заводит?Где копать,где рыть?Горе от ума....Где это реле стоит...
Citroen C5 Break 2.0 VFDERHSB763875662003 DW10ATED Turbo механика-ручка до того Ford Scorpio и Hundai Santa Fe.
Не так всё просто. Извините буду писать по памяти про события многолетней давности. Там присоединяли мне (в смысле С5 2,2ХДИ) Лексию. Она показывала ошибку давления ДТ. Его создаёт преднакачка, регулятор давления и контролирует датчик давления. Вот после примерно полдня замеров/подстановок/пробных поездок выяснилось что "брешет" датчик, а с давлением всё в порядке.
Для чего была эта история - надо считывать Лексией и затем сужать круг виновных. Потому как ошибки (или считывания прямо на ходу) покажут почему мотор остановлен ЭКУ, но это нужно будет проанализировать понимая процесс. И желательно имея под рукой что подставлять на проверку. И вообще аккуратно, ХДИ не берётся наскоком с пассатижами/гайковёртом наголо и криками "закоммутируем напрямую наф".
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Да нет тут лексии ,в командировке я ,-я так понял регулятор давления на ТНВД,а датчик давления на рампе.Тогда вопрос -может ли ЭКУ остановить двигатель по причине неисправности регулятора давления? Дело в том что последнее время стал выключать двигатель с задержкой(буду промывать РД)вылезла ошибка и отключился ESP
Последний раз редактировалось psf735 23 фев 2014 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C5 Break 2.0 VFDERHSB763875662003 DW10ATED Turbo механика-ручка до того Ford Scorpio и Hundai Santa Fe.