Думаю никак. У нас в Рязани таких машин всего 3.Sounding писал(а):А как на ТО на них посмотрят?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
А вот так поставил ДХО
Думаю никак. У нас в Рязани таких машин всего 3.Sounding писал(а):А как на ТО на них посмотрят?
самый интересный. Нужно только угловой повороник допилить , сделав в нем отражатель правильный.Sounding писал(а):оптимально было б боковые фары вмонтирровать в передний поворотник, а сам поворотник поставить на бампер
Где вы на ХМе увидели угловой поворотник? Это габарит! Поворотник в бампере внизу!negrim писал(а):Нужно только угловой повороник допилить
Почитайzeddd писал(а):хотел бы тоже подобное замутить , тока интересно как подключить , чтоб при повороте срабатывала ... на поворотники не хочется вешать...
и правда хорошо мветит вбок. Лучше штатного прям (Судя по фото)саш писал(а):http://лада2111.рф/tuning-far/371-dop-s ... orote.html
Читаем целиком мой пост, а не выдергиваем фразы. Я там поправился, т.к. забыл, где у ХМ поворотник.саш писал(а):Где вы на ХМе увидели угловой поворотник? Это габарит! Поворотник в бампере внизу!
У меня на пятачке такая-же система. Адаптивный ксенон называется.VladimirXM писал(а):А у меня в теперешнем Эспасе фары сами при скорости от 7 до 40 км\ч поворачиваются вправо-влево за рулем и вверх-низ при ходах подвески... Вот блин эти лягушатники... Напридумывають...
Отличная идея!!!Lav писал(а):А что если организовать в габарите? двух нитевой лампой.