Я проводил не раз, на ВАЗовской классике.NIKO BX19D писал(а):Кто-нибудь проводил такую операцию?
эт хорошоАлекс Желтый писал(а):есть у меня и резинка лобовухи , даже 3.
Да ни в коем разе . Макс - мир , дружба , жвачка ...maxusman79 писал(а):попрошу без хамства
чёта первая строчка с последней не стыкуетсяЛесник писал(а):Я проводил не раз, на ВАЗовской классике.NIKO BX19D писал(а):Кто-нибудь проводил такую операцию?
Если коротко:
берём ремонтную деталь "рамка";
отсверливая сварные точки, режа болгаркой - удаляем с машины ту часть рамки, которая будет заменена;
колем дыроколом отверстия в ремонтной детали;
подгоняем, выравниваем, прихватываем клещами, замеряем проём - варим;
зачищаем сварные точки и швы;
грунтуем-красим;
антикорим;
вклеиваем стекло.
И всё.
Согласен. Но дело в том, что неважно - вклеивается стекло или вставляется на уплотнителе, технология замены рамки - одинаковая.DARKMAN писал(а):чёта первая строчка с последней не стыкуется