и бесполезно-забей.XMTurboCT78 писал(а):Менять шар не легко.
Не совсем так.XMTurboCT78 писал(а):За ночь опорожняется задний тормозной шар.
Когда заводишь, срабатывает клапан антипросадки, открывая доступ к каполнению этого шара.
А наполняется он быстрее из стоечных шаров.
потому что практикой подтверждено.1,8 turbo-diz писал(а):Энто почему это бесполезно???
а это что такое ?XMTurboCT78 писал(а):За ночь опорожняется задний тормозной шар.
А это то, что ты называешь антипросадочной сферойmaxusman79 писал(а):а это что такое ?
задний тормозной шар ?
таки хорошоXMTurboCT78 писал(а):то, что ты называешь антипросадочной сферой
а еще есть стальная проволока в одной из заднекорректорных магистралей ...maxusman79 писал(а):таки хорошо
таки ,как я и говорил, его замена-деньги на ветер.
если правильно собран задний клапан просадки и он герметичен.DimonPiterskij писал(а):Подтверждаю! Сфера Антипросадки меняется абсолютно легко, но толку от этого никакого нет. Проверено на мне
можно номерокOleg_klm писал(а):изнашеваются не плунжерные пары (как в переднем), а уплотнения. И их можно/нужно заменить. Там 3 (три) кольца - два резиновых и одно пластиковое. Толи капроновое, толи фторопластовое. Они пока доступны.