КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ!!!!!Sounding писал(а):или четырехугольное кольцо из под любой сферы, например, 5272 15
Это я процитировал кого-то из наших, кажется, Рика, он писал в теме по ссылке viewtopic.php?f=19&t=6752&view=unread#unreadOleg_klm писал(а):Sounding писал(а):
или четырехугольное кольцо из под любой сферы, например, 5272 15
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ!!!!!
Не бери в голову, это названия групп потребителей, на которые работают плунжера, геометрически все кольца под каждую группу одинаковые, сколько штук каждой брать, написаноUrserg писал(а):не могу разобраться , что там за руль, подвеска и крышки
это непосредственно та штука-кольцо, которую нужно менять? она нужна одна?Oleg_klm писал(а):Я так экстрасенсорно телевижу, что там - 4 026.87
Потребителей всего 2: усилитель руля и подвеска, на каждого трудятся по нескольку плунжеров (объединены в один проток). Резиновая трубка - это вход насоса (засос ЛШМ после фильтра в бачке), на ней не должно быть повреждений и подсосов воздуха). Крышками просто закрыты полости насоса, поскольку там ЛШМ, тоже нужны уплотнения (большие кольца). Кольцо от сферы для уплотнения передней крышки используй только в самом крайнем случае, если штатное круглого сечения (96 157 730 ) ну никак не удастся подобратьUrserg писал(а):откуда их столько на насосе, если от него только две трубки металл и одна кажется резина отходят-приходят?
Это не фигня, а жизненно важные детали насоса, разбирай на столе с тисками и хорошим инструментом, в полной чистоте, все не спеша и запоминания, где что и как стояло, лучше каждый шаг фотографировать.Urserg писал(а):читал что разбирали, оттуда фигня всякая выскакивает