Всем доброго времени суток!!!
Вчера приезжал ко мне Melby, с лексией читали моего ХМ-а, удаляли ошибки ГА, заодно прочитали двигатель. Была у меня одна ошибка, дословно не помню, но связана с электроклапаном ЕГР, типа Low Voltage. Пытались мы ее сбросить, а она не сбрасывается, т.е. вроде как стирается, а потом когда заходишь на проверку ошибок - она там сидит, зараза.
Сегодня думал я, решил проверить этот клапан. Снял с него разъем, проверяю тестером на клапане сопротивление, показывает разрыв. Снял сам клапан, зачистил контакты, снова проверяю - показывает 330 Ом. Ну, думаю, рабочий! Проверяю подачу напряжения на клапан, подсоединил к разъему цифротестер, включил зажигание - появилось 12В (мотор горячий), завел - выросло до 14. С этим тоже все в порядке.
Посадил разъем на клапан, дай думаю, проверю как срабатывает, по идее при отключенном напряжении клапан не продувается, а когда напряжение подано, должен продуваться. Завел машину, напряжение на клапан подано (контролировал подключенным параллельно светодиодом), а он, гад, не продувается
Возникает главный вопрос: какое должно быть сопротивление катушки электроклапана? Или может там игла заклинила, вообще, как он устроен?