ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 15:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:16
Сообщений: 1507
Откуда: Никополь, Украина
Всем привет!

Нарисовался тут проблемка на моем брейке Xm 2,1td, ГА1.
Суть в том, что иногда машина становиться жесткой и начинает ее "колбасить" как вроде вообще без подвески.

Сначало думал, что глючит электроклапан и машина тупо переходит в жесткий режим. Хотя в салон выведен светодиод и он показывает, что машина в этот момент в мягком режиме. Думал что может неконтакт в пресловутом разъеме под пассажиром, но его у меня похоже ампутировали и соединили на прямую. Ну не нашел я его там, как не искал!

Какой-то закономерности в глюке не наблюдалось, как проявлялось так и пропадало и машина ехала как раньше. Потом заметил, что иногда это происходит после попадания на неровный (бугристый) участок дороги. Возникла мысль, что дуркует корректор, типа из-за рельефа дороги приподнимает машину выше среднего положения. По ощущениям похоже, вроде как в 3-ем положении едишь. Останавливался, опускался, поднимался назад и вроде все нормализовывалось. Хотя были случаи, что не помогало.

Вот после одного такого случая, опустившись и поднявшись в среднее положение, решил пойти понажимать подвеску машины по сторонам на рабочем двигателе. И вот тут выяснилось следующее (светодиод горит, показывает, что машина в мягком режиме):
- задняя часть мягкая
- перед ЛЕВо жестковато, но немного продавливается
- перед ПРАВО - жестко, не продавливается совсем. Такое ощущение, что амартизирует только резина колеса!

Исходя из этого логически похоже виноват регулятор жесткости? Правильно? С РЖ опыта общения ещё не имел, похоже что шарик залипает или подклинивает. Подскжаите как его правильно промыть, почистить? Какие нюансы?

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 15:25 
В сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6375
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Netman_avs писал(а):
перед ПРАВО - жестко, не продавливается совсем. Такое ощущение, что амартизирует только резина колеса!

Сфера кончилась...
Если с разрывом мембраны, то куски резины могли какой угодно финт учудить....

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 15:30 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Netman_avs писал(а):
перед ЛЕВо жестковато, но немного продавливается
- перед ПРАВО - жестко, не продавливается совсем. Такое ощущение, что амартизирует только резина колеса!


сферы стоечные менять надо иногда

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 15:36 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
Во вы красавцы. Написано же, иногда жесткая.
При дохлой сфере машина будет всегда жесткой


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 15:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:16
Сообщений: 1507
Откуда: Никополь, Украина
maxusman79 писал(а):
сферы стоечные менять надо иногда


Сферы IFHS, пару лет отроду. Осенью проверял, спустили где-то на десятку. Машина довольно мягкая, пока не глючит. Причем если в момент этого глюка включить принудительно жесткий режим, то машина едет по другому, как-то меньше ее колбасит чтоль. Но всеравно жестче чем в момент без глюка.

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 15:39 
В сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6375
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Slavianin писал(а):
При дохлой сфере машина будет всегда жесткой

1. Машина с ГА - при дохлой стоечной сфере ИНОГДА довольно мягкая! :) Для этого ГА сфера должна быть в порядке.
2. При живых сферах подвеска ПОЛНОСТЬЮ жесткая - только в 1-м и 4-м положениях. :) В остальных - должна прожиматься.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 15:42 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:16
Сообщений: 1507
Откуда: Никополь, Украина
AS2 писал(а):
1. Машина с ГА - при дохлой стоечной сфере ИНОГДА довольно мягкая! :) Для этого ГА сфера должна быть в порядке.
2. При живых сферах подвеска ПОЛНОСТЬЮ жесткая - только в 1-м и 4-м положениях. :) В остальных - должна прожиматься.


Не исключаю, что левая передняя сфера могла сдохнуть с осени. Проверю. Но это не решает вопроса внезапного появляющегося глюка с жесткостью! Что скажете на счет обслуживания РЖ?

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 15:53 
В сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6375
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Netman_avs писал(а):
Но это не решает вопроса внезапного появляющегося глюка с жесткостью!

Я писал про резину в магистралях... при разрыве мембраны такое бывает.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 16:01 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2012, 14:19
Сообщений: 871
Откуда: Столица, ВАО
Netman_avs писал(а):
AS2 писал(а):
Что скажете на счет обслуживания РЖ?

В исследовательско-практических целях я разбирал - мыл, чистил, красил донорские РЖ ГА-1. По сравнению с корректорами, черных ужасов много не было. Конструкция дубовая. Там стоят два таких как бы жиклера, точно такие как в стоечных сферах, может в них как раз попала пресловутая резина? Если будешь разбирать и будут вопросы - пиши.

_________________
есть:CX M25/663 GTI automatic | C5 2.2 hdi | xantia mi16
были:BX1.6, ХМ 2.0i 92[/color],C5 2002,XMzpj4
лексия,сферомерка,обжимка


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 16:55 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
AS2 писал(а):
Я писал про резину в магистралях... при разрыве мембраны такое бывает
Вряд ли куски мембраны сразу захотят и смогут проделать сложный и опасный путь сквозь клапан и жиклер стоечной сферы в трубки и гидроузлы. Их вроде никто из сферы не гонит насильно - лежи себе тихонько в уголке и спи :)

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 17:07 
В сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6375
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Sounding
:) ДА ЛАДНА!! Один раз машину вниз опустить.... и эти куски уже прошли весь путь от стойки до бачка. :) минуя паук собственно.
А оттуда после запуска двигателя - по всей магистрали... Единственное место, куда они вряд-ли доберутся - это суппорта тормозные. :)

(кстати на своем первом ХМе - я гур полечил именно таким образом... Их жиклера паука вынув нехилый кусок резинки)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 18:09 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:34
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
AS2 писал(а):
при дохлой стоечной сфере ИНОГДА довольно мягкая!

+100
Netman_avs писал(а):
светодиод и он показывает, что машина в этот момент в мягком

Он показывает, что напряжение подается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 19:10 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
В жестком режиме машина жесткая, но не дубовая. Прожимается, но с трудом.
Тоже иногда создается такое впечатление, что машина остается в жестком режиме слишком долго. Но при этом машина едет вполне, помягче любой пружинки.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 00:59 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:24
Сообщений: 52
Откуда: Минск
Ребятки.у меня такая же проблемка,только хм рестаил га2.СТала дубовая как табуретка.плюс туговатый гур.НЕдавно делал диагностику.никаких проблем.ПОсле поворота ключа зажигания загоралась лампа га и гасла.ВЕчером поставил машину как обычно.на утро лампа уже не загорается.ВРубаеш га лампа горит.Но само собой ничего не миняется.С чего начать поиски проблемки.сферы проверял все в декабре.Там все пучком было.уже была такая проблемка но чудом все прошло.где копать?
:RTFM: клапаны га щелкают.передний вроде завис в открытом положении.может он?
Еще лхм может как -то повлиять на все это?(давно не менял.точнее только доливал когда сферы подкачивал)

_________________
citroem xm 2.0 16v 1995
Opel vectra 2.0 8v 1992


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 18:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:16
Сообщений: 1507
Откуда: Никополь, Украина
AS2 писал(а):
Netman_avs писал(а):
перед ПРАВО - жестко, не продавливается совсем. Такое ощущение, что амартизирует только резина колеса!

Сфера кончилась...
Если с разрывом мембраны, то куски резины могли какой угодно финт учудить....


maxusman79 писал(а):
сферы стоечные менять надо иногда.


Парни, вы оба оказались правы! :prv00: :beer1:
Правая передняя сфера скорей всего лопнула диафрагма, на тестере положил стрелку на 100 бар (максималка на монометре). Кстати под тарелкой клапана обнаружил застрявший кусочек резины!
Левая передняя - 30 бар.
В итоге виноват сам. :oops: Хреново когда не все записываешь, что делал. Уже теперь вспомнил, что эти старые сферы (не IFHS) я временно поставил на эту машину, а хорошие переставил на другой брейк, т.к. собирался на нем ездить. Потом жизнь внесла коррективы, ездить пришлось на старом, а про сферы забыл. Они были подспушенные, но живые. В итоге видать одна тихонько подспускала, пока не накрылась. Благодаря хорошей сфере ГА машина не была совсем дубовая, только когда глюк наступал. Думаю, что умершая сфера скорей всего и была причиной этого глюка. Проверю!

После замены сфер, проехался, три раза кончил от кайфа рабочей ситроподвески- :-D

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron