Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Здравствуйте всем. Автомашина Ситроен С-5 2005 г.в. Подвеска сзади опустилась в нижнее положение и не поднимается. Передняя часть машины поднимается и опускается исправно. Данной проблеме предшествовало систематическое перегорание предохранителя цепи питания насоса (40А). Посоветуйте пожалуйста, с чего начать поиск неисправности и вообще, что может быть?
Да, конечно, вариант, но при повороте датчика положения подвески в положение максимальный подъем, сигнал на насос идет, насос работает, но подъем не происходит. Спасибо за совет, в любом случае.
Пока предохранитель в норме, проблема не решена, если вы имеете ввиду его регулярное перегорание. Насос не снимал, не прозванивал, не чистил. ЛДС натекло много, возможно насос залит.
Впускные электроклапаны задницы почему-то не открываются и насос качает в стену, пока не сгорит пред в очередной раз.
Или менять блок насоса BHI или разобрать его и разбираться, пока мотор насоса не сгорел. Может управляющие ключи сгорели или сами клапаны зависли, вскрытие покажет.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Единственная польза от лексии - ей открыть клапан на подъем...
Домкратом надо поднимать задницу целиком, а не одно колесо. Ты огласи тип подвески, или покажи ВИН, т.к. у ГА3+ свои тараканы.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
VIN: VF7RCRFJF76612054. Скажите, есть ли смысл снять BHI и пытаться его чистить, прозванивать элементы схемы или новый блок управления, если он продается отдельно от мотора?