могут колечки под форсунками задубеть и при сбросе газа сосать воздух в горшки.Melby писал(а):Стою на месте газую до 2000-3000 ритмично и мотор глохнет.
могут колечки под форсунками задубеть и при сбросе газа сосать воздух в горшки.Melby писал(а):Стою на месте газую до 2000-3000 ритмично и мотор глохнет.
Нет. Продолжалось, пока не потеплело.maxusman79 писал(а):решилась проблема ?
Двигатель запускается и глохнетzeddd писал(а):у меня такое было , особенно если чутка не докручивал стартер при запуске , хз , ну у меня оказалось клапан ХХ , был смазан и разработан , пропало ... если что клапан есть у меня
лучше по теплу проверитьXMTurboCT78 писал(а):Придется ждать зимы следующей, чтоб продолжить лечение.
maxusman79 писал(а):колечки под форсунками задубеть и при сбросе газа сосать воздух в горшки.
По теплу все как часы.maxusman79 писал(а):лучше по теплу проверить
Ну я понимаю! Но где он может появиться, что так проявляется.Melby писал(а): при минусовой температуре в любом случае появляется конденсат,
Тоже мысль. Хотя лексия не ругается.4ao-kakao писал(а): ДПКВ и чистили его разъемы - помогало.