это уже неплохо.allari писал(а):яма есть, но не у меня, а в соседнем гараже
это уже неплохо.allari писал(а):яма есть, но не у меня, а в соседнем гараже
как показывает практика-закисает крышка трамблера, лечится дрелью с ершиком, на трех моторах так и было.mytia писал(а):Но он перестал заводиться, и все усложнилось. Так что кто будет смотреть, отпишитесь, если сами не заберете. Сколько усилий затратить придется на месте.
Убить его смогла заклинившая крышка расширительного бачка щуп весь теперь в антифризеSlavianin писал(а): Этот мотор убить очень тяжело. Только целенаправленно.
Тогда You are Welcomeallari писал(а):Ben32rus, машина планируется как объект для ковыряния в гараже и вечерних покатушек в теплое время года. У меня пробеги под 40т.км год, для старичков это тяжко И спасибо за развернутый пост
До первого дождика. В сырую погоду машина проезжает 5 километров и мертво встает.Ben32rus писал(а): как показывает практика-закисает крышка трамблера, лечится дрелью с ершиком, на трех моторах так и было.
пока живы, я их очень активно чистил, и перед обработкой карбклинером проливалSlavianin писал(а):До первого дождика. В сырую погоду машина проезжает 5 километров и мертво встает.Ben32rus писал(а): как показывает практика-закисает крышка трамблера, лечится дрелью с ершиком, на трех моторах так и было.
Последующей чистки не хватает на обратную дорогу))) Только замена на "бренд нью невер юзд". По оригинальным номерам крышка бьется по цене от 3500. Но если знать, что на машинах с пропеллером она такая же...
Просто после такой обработки можно внутри "пролить" чем-то типа этого:Ben32rus писал(а):пока живы, я их очень активно чистил, и перед обработкой карбклинером проливал
При цене карбклинера в 250 а этого средства в 400, то можно поневоле задуматься о хорошем б\у либо о новой с пропеллерной машины.AS2 писал(а):Просто после такой обработки можно внутри "пролить" чем-то типа этого:Ben32rus писал(а):пока живы, я их очень активно чистил, и перед обработкой карбклинером проливал
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0014003/
предварительно закрыв скотчем уголек и медные контакты на крышке.
да его и что-то никак после переборки и тыщу км наездить не может снова перебирает.Oleg_klm писал(а):А наш молдавский ебанько коллега не ЗПЖ регулярно перебирает?
Этот мотор,ставился еще на Рено и Вольво,может где и завалялась новая...tuningsa71 писал(а):все эти гильзы и вод. помпа которую больше не купить !!!
Смотрел я его, когда он еще в Зеленограде был... Колхозные руки были в той машине. А для ХМа это губительно очень.allari писал(а):БИНГО!
В продаже один, и именно такой
Саша, рад, что тебе понравилось.Бакалаврик писал(а):Брать машину у Славянина - хороший тон