Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Уходит давление в системе. Xantia

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Уходит давление в системе. Xantia

#16 Сообщение Oleg_klm »

hitriilis писал(а):как мне проверять утечки с регулятора?
Оччченно просто - в трубках возврата в бачёк и в подающей трубке с насоса...
hitriilis писал(а):Давление открытия клапанов антисинк ниже давления в стойках
БРЕХНЯ!
hitriilis писал(а):после открытия LHM перетекает в регулятор
БРЕХНЯ!!
hitriilis писал(а):Я вот АБС не проверил, с него может лить?
Нет.

:RTFM: :RTFM: :RTFM: :RTFM: :RTFM: :RTFM:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Уходит давление в системе. Xantia

#17 Сообщение Master »

Я так смотрю, г-н топикстартер много прочитал, но не все понял.
Итак, клапан антиосадки.
По сути - гидравлическое реле. Когда давление в подающем контуре(на корктор) сравнивается и падает ниже рабочего контура (на стойки) клапан закрывается. Жидкость с корректора (и с-но и давление) при закрытом клапане может уйти только обратно в бачек (что и должно быть заметно в виде капель или струйки в момент глушения авто или в т-и 10 мин). Чтоб вернуться в регулятор жидкости придется продавить клапан безопасности (делитель на 4 трубки - отсекает коректора при падении давления в системе безопасности) и плунжер регулятора.
То есть, диагностика проблемы заключается в снятии ВСЕХ (и толстой обратки с регулятора) и наблюдения за каплями/течями с них на заведенном/в момент глушения/после глушения. Этого будет более чем достаточно. Вангую о корректоре высоты, а так информации маловато... Не может чтоб обратки были сухими, а давления куда-то девались... В данном варианте гидравлика примитивна - насос 6+1,5 :) и 5,5 сфер....
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Ответить