щиток ниразу не видел а в плёнке резина сопреет и какой должен быть бардак в багажнике чтоб запаску недостать было кстати за год именно на этом ситре мне запаска непонадобилась неразу да и небыло её как снял сопревшию так и не повесил а вот чтоб грязную не толкать плёнка и пригодитсяSlavianin писал(а):Мда... Расстроил ты меня.
Не понимаю в чем кайф под дождем выгружать весь багажник на обочину для замены спустившего колеса... А потом грязное колесо надо в нишу уложить. Мокрое, грязное, ага...
Грязная запаска? Вообще-то она щитком прикрыта должна быть. Можно в пленку завернуть
в грязи соли сопревшая с ржавым диском да ещё и болт заржовел что решотку держит причём не на одном а на трёх ситрахSlavianin писал(а):Подвешенная на воздухе сопревшая резина?
Колеса я пробивал в дальней дороге с полным багажником.
+1Slavianin писал(а):Можно в пленку завернуть
я сам когда увидел охренел потом долго пытался понять нахрена там гвоздь планка оно понятно держит колодки чтоб не выскакивали но о чём думал человек когда гвоздь вкорячивалАлекс Желтый писал(а):Крепление колодок - колхоз жуткий, в оригинале планка со стопором.
а ты на хорошей резине ездить не пробывал или судьба у тебя такая колёса колотьuser писал(а):Случайно заглянул в тему, бля.......убил бы всех производителей машин которые делают запаски в багажнике, приходилось ездить на машине с запаской в багажнике(эсперо) после ХМ только за одно это её хотелось подпалить.
Прошу прощения но при чем качество резины к запаске в багажнике? Что значит колоть колеса?DARKMAN писал(а):а ты на хорошей резине ездить не пробывал или судьба у тебя такая колёса колотьuser писал(а):Случайно заглянул в тему, бля.......убил бы всех производителей машин которые делают запаски в багажнике, приходилось ездить на машине с запаской в багажнике(эсперо) после ХМ только за одно это её хотелось подпалить.