Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Управление воздушной заслонкой

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 2 месяца

Управление воздушной заслонкой

#1 Сообщение реношник »

По всем показателям, чувствую, что скоро прийдётся вместо родного карбюратора, ставить ВАЗовский карбюратор. Естественно возникнет "геморой" с тросиком подсоса....

Вот сделал человеку на заказ (завтра отправляю в Москву), думаю сейчас такой же девайс делать уже себе ... :a_g_a:

phpBB [video]


Изображение

Изображение

Изображение

схема драйвера ШД

Изображение
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Управление воздушной заслонкой

#2 Сообщение toto63 »

реношник
сдается мне, проще тросик протянуть - лет на 25 точно хватит.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Управление воздушной заслонкой

#3 Сообщение реношник »

toto63 писал(а):реношник
сдается мне, проще тросик протянуть - лет на 25 точно хватит.
Нифига не проще... :-D у меня был ВАЗовский карб, родного (мягкого ситроеновского) тросика там не хватает, а ВАЗовский это одоробло ...
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Управление воздушной заслонкой

#4 Сообщение Oleg_klm »

Взять ТАЗовский с автоподсосом - не предлагать? ;)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Управление воздушной заслонкой

#5 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Взять ТАЗовский с автоподсосом - не предлагать? ;)
У меня на ВХ-е стоял такой - работал как часы. Один минус - холодный двигатель на газу не завести. Была даже идея удалить воздушную заслонку, а вместо нее соорудить электроподогрев бензина в карбе для лучшего его испарения. Чтоб привод автоподсоса только холостые подымал, а подогрев включать только на бензине. Правда не знаю какая мощность подогревателя нужна для оптимальной смеси.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Управление воздушной заслонкой

#6 Сообщение maxusman79 »

AlexM писал(а):Один минус - холодный двигатель на газу не завести.
ну это нормально как бэ......
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить