ну чудес-то не бывает, они только длиной отличаются.Roger писал(а):Именно на оригинальном ремне, которые поставлялся в оригинальные запчасти, у меня отверстия очень даже совмещались!
Roger писал(а):штатный 1861, но 1862 у меня не натягивался - пришлось взять покороче.
Roger писал(а):Именно на оригинальном ремне, которые поставлялся в оригинальные запчасти, у меня отверстия очень даже совмещались!
Исходя из постов Вы советуете взять оригинальный ремень 1862, на котором отверстия совмещались, несмотря на то, что 1862 (видимо не оригинальный) у Вас не натягивался.Roger писал(а): Я ставил 1861, т.к. 1862 в продаже нигде не было, а 1863 не натягивался.
То же самое о чем я говорю. Эсли амортизатор в порядке, не надо пружину сжимат до откат.ruslanty писал(а):......Ремень имеет свойство растягиваться - что будет через 10 ткм?
шкив коленвала в каком состоянии ???ruslanty писал(а):Пару дней назад произошел инцидент с пресловутым роликом - обломился болт.
До этого 3 тыщи км назад была заменена пружина-амортизатор, работал нормально, не стрекотал.
Снял кронштейн, выкрутил кусок болта, собрал все на место, а ролик-качалка стоит смещенной на 7 мм к двигателю.
Ремень выполз с него наружу на 3-4 мм.
Визуально ролик не перекошен, просто отстоит внутрь на это расстояние.
В игольчатом подшипннике насечек от износа на втулке нет (как на фото-причинах у Netmana).
Не пойму что не так.