ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 18:21 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Oleg_klm писал(а):
Во втором случае - один фиг, первичный вал КПП обязан быть неподвижным.

Обязан, то он обязан...., а может и крутиться (проблема со сцеплением например), :) , онже железяка....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 09:22 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11438
Сергей ВХ19 писал(а):
Обязан, то он обязан...., а может и крутиться (проблема со сцеплением например), Smile , онже железяка....



Не встречается упоминаний, что есть проблема при переключении на первую "вниз" на ходу. Или Татьяна ловко газом работать умеет ;), или синхронизатор еще жив.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 11:16 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Oleg_klm
когда переключаешь в движении на первую, есть некоторые не удобства, но так же и должно быть. и опять же - это не всегда.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 11:29 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 16:11
Сообщений: 199
Откуда: магнитогорск
у меня у товарища на вх новое сцепление умерло за полгода.выжимной не заклинило,а на корзине выработка страшная.Металл гав_о ?Может и у Тани что-нибудь такое?

_________________
ВХ14 хетчбек (был)1988 г. ВХ19 универсал (есть) 1986 г. +7 9000810314 скайп svetlana16545


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 11:44 
Любопытный

Зарегистрирован: 16 май 2007, 11:47
Сообщений: 75
Откуда: Minsk
У меня такое было из-за корзины.
Как только поставил новое сцепление (Luk), сразу педаль ниже стала.

_________________
Xantia 1.8i, 1995г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 21:37 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11438
tany писал(а):
когда переключаешь в движении на первую, есть некоторые не удобства, но так же и должно быть. и опять же - это не всегда.


При попытне воткнуть первую на стоячей машине - аналогичные неудобства? Синхрон доходит, больше нечему. Точнее, можно сказать, что он более убит, чем все остальные. На 41-м у меня - аналогичная фигня + синхронизатор 3 передачи. По трезвому размышлению на пианую голову остановился на замене масла на более другое и забиванием на эти симптомы, аж по целым двум причинам:

1. Этих синхронизаторов более не существует в природе. Точнее, новых хороших, которые походят дольше тех, которые уже стоят.
2. Снять-разобрать-отдефектовать-заменить-собрать-поставить - процесс не из самых приятных, быстрых, денежных, зато огорчительный - бо найдется еще пара подшипников, которые нужно заменить, а не на что...

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 21:47 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:04
Сообщений: 5422
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
да уже в другой теме нашли причину и Таня уже ищет деталь...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 21:49 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11438
zeddd
ткни носом, плиз

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 23:21 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
zeddd";p="141126 писал(а):
да уже в другой теме нашли причину и Таня уже ищет деталь...


ну как бы подозрение на эту деталь :oops: но также была отрегулирована ещё тщательней трос-педаль, стало намного лучше, Но более регулировать не куда.
При езде и переключении на 1-ую слегка иногда чувствуется препятствие, но на стоячей стало намного легче.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Oleg_klm";p="141127 писал(а):
zeddd
ткни носом, плиз


http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 3&start=15

кулису ищю, что она раздолбана это есть факт.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Oleg_klm";p="141122 писал(а):
и забиванием на эти симптомы


вот пока я также, ищю кулиу, а там будет видно, т.ке. ещё отрегулирывала педаль - стало очень лучше даже. Но намучилась, там эти миллиметры затяжки гайки ужассс.

Добавлено спустя 45 секунд:

Oleg_klm";p="140893 писал(а):
Татьяна, выжми сцепление, досчитай до пяти - включай передачу. Что получается?


очень даже все хорошо включается!

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 09:46 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11438
tany писал(а):
Татьяна, выжми сцепление, досчитай до пяти - включай передачу. Что получается?


очень даже все хорошо включается!


Логично. Пока ждешь - первичный вал останавливается, далее передача уже легко втыкается.
Мое мнение - синхронизатор. Кулиса - это уже вторично.
И там так все раздолбано, что ты банально в передачу попасть не можешь?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 15:46 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:00
Сообщений: 416
Откуда: Сургут
tany писал(а):
через некоторое время (где-то месяцев 7) и постепенно 1-ая передача начала включатся как-то туго

Если педалью не отрегулировать, как бы не была разбита кулиса, то это корзина. :st: :st: :st: :st: :st: :st: :st:
При нажатии педали, сцепление полностью не выключается - буксует :st: :st: :st:

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 21:34 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
короче я запуталась, вообщем отрегулировала как могла и включатся стало намного лучше. Буду пока ездить и смотреть далее.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 15:18 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
zeddd писал(а):
да уже в другой теме нашли причину и Таня уже ищет деталь...
Oleg_klm писал(а):
ткни носом, плиз
tany писал(а):
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 3&start=15

К сожалению, нужная тема "загадочно" исчезла, исчезли и картинки из этой темы. Поэтому опишу своими словами:
Наружный привод механизма переключения МКПП Ксантий имеет поворотное коромысло (на одном из его "рогов" и закреплен резиновый шар, который Таня назвала "яблоком"), ось этого коромысла закреплена на подрамнике. На самом деле там все хитрее, чем кажется: болт, ввернутый в этот подрамник, должен намертво притягивать к нему полую втулку, вокруг которой уже и поворачивается коромысло, да не просто, а через 2 бронзо-керамические втулки. Вот эти втулки и спекаются намертво со втулкой (она стальная) и коромысло получает подвижность не как было задумано, а за счет того, что втулка срывается с места и начинает крутиться (вернее, болтаться) на винте. Отсюда люфты и нечеткость переключения. Была тема Тани, где она все это подробно описывала, я тоже это прошел, пришлось покупать новые втулки, прессовать их в коромысло и потом еще развертывать под нужный диаметр. И еще понизить на 0.5 мм высоту коромысла, чтобы при затяжке болта от не зажимал втулки намертво. После этого переключение стало идеальным, на Тойоте РАВ4 гораздо хуже, хотя все там исправно. Уверен, что у 90% Ксантий все именно в таком состоянии, как я описал, надо лезть туда и делать ревизию

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 22:24 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 22:25
Сообщений: 4456
Откуда: Miнск
Возможен износ втулок и болта №17, и 6 , 7.

_________________
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: