Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Что может влиять на включение передач? (Ремонт привода МКПП)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#31 Сообщение Сергей ВХ19 »

Oleg_klm писал(а):Во втором случае - один фиг, первичный вал КПП обязан быть неподвижным.
Обязан, то он обязан...., а может и крутиться (проблема со сцеплением например), :) , онже железяка....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#32 Сообщение Oleg_klm »

Сергей ВХ19 писал(а):Обязан, то он обязан...., а может и крутиться (проблема со сцеплением например), Smile , онже железяка....

Не встречается упоминаний, что есть проблема при переключении на первую "вниз" на ходу. Или Татьяна ловко газом работать умеет ;), или синхронизатор еще жив.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#33 Сообщение tany »

Oleg_klm
когда переключаешь в движении на первую, есть некоторые не удобства, но так же и должно быть. и опять же - это не всегда.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
jane
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#34 Сообщение jane »

у меня у товарища на вх новое сцепление умерло за полгода.выжимной не заклинило,а на корзине выработка страшная.Металл гав_о ?Может и у Тани что-нибудь такое?
ВХ14 хетчбек (был)1988 г. ВХ19 универсал (есть) 1986 г. +7 9000810314 скайп svetlana16545
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#35 Сообщение Kap »

У меня такое было из-за корзины.
Как только поставил новое сцепление (Luk), сразу педаль ниже стала.
Xantia 1.8i, 1995г.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#36 Сообщение Oleg_klm »

tany писал(а):когда переключаешь в движении на первую, есть некоторые не удобства, но так же и должно быть. и опять же - это не всегда.
При попытне воткнуть первую на стоячей машине - аналогичные неудобства? Синхрон доходит, больше нечему. Точнее, можно сказать, что он более убит, чем все остальные. На 41-м у меня - аналогичная фигня + синхронизатор 3 передачи. По трезвому размышлению на пианую голову остановился на замене масла на более другое и забиванием на эти симптомы, аж по целым двум причинам:

1. Этих синхронизаторов более не существует в природе. Точнее, новых хороших, которые походят дольше тех, которые уже стоят.
2. Снять-разобрать-отдефектовать-заменить-собрать-поставить - процесс не из самых приятных, быстрых, денежных, зато огорчительный - бо найдется еще пара подшипников, которые нужно заменить, а не на что...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#37 Сообщение zeddd »

да уже в другой теме нашли причину и Таня уже ищет деталь...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#38 Сообщение Oleg_klm »

zeddd
ткни носом, плиз
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#39 Сообщение tany »

[quote="zeddd";p="141126"]да уже в другой теме нашли причину и Таня уже ищет деталь...[/quote]

ну как бы подозрение на эту деталь :oops: но также была отрегулирована ещё тщательней трос-педаль, стало намного лучше, Но более регулировать не куда.
При езде и переключении на 1-ую слегка иногда чувствуется препятствие, но на стоячей стало намного легче.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

[quote="Oleg_klm";p="141127"]zeddd
ткни носом, плиз[/quote]

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 3&start=15

кулису ищю, что она раздолбана это есть факт.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

[quote="Oleg_klm";p="141122"] и забиванием на эти симптомы[/quote]

вот пока я также, ищю кулиу, а там будет видно, т.ке. ещё отрегулирывала педаль - стало очень лучше даже. Но намучилась, там эти миллиметры затяжки гайки ужассс.

Добавлено спустя 45 секунд:

[quote="Oleg_klm";p="140893"]
Татьяна, выжми сцепление, досчитай до пяти - включай передачу. Что получается?[/quote]

очень даже все хорошо включается!
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#40 Сообщение Oleg_klm »

tany писал(а):Татьяна, выжми сцепление, досчитай до пяти - включай передачу. Что получается?


очень даже все хорошо включается!
Логично. Пока ждешь - первичный вал останавливается, далее передача уже легко втыкается.
Мое мнение - синхронизатор. Кулиса - это уже вторично.
И там так все раздолбано, что ты банально в передачу попасть не можешь?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#41 Сообщение Палыч »

tany писал(а):через некоторое время (где-то месяцев 7) и постепенно 1-ая передача начала включатся как-то туго
Если педалью не отрегулировать, как бы не была разбита кулиса, то это корзина. :st: :st: :st: :st: :st: :st: :st:
При нажатии педали, сцепление полностью не выключается - буксует :st: :st: :st:
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#42 Сообщение tany »

короче я запуталась, вообщем отрегулировала как могла и включатся стало намного лучше. Буду пока ездить и смотреть далее.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: 1-ая передача, что может влиять на включение?

#43 Сообщение Sounding »

zeddd писал(а):да уже в другой теме нашли причину и Таня уже ищет деталь...
Oleg_klm писал(а):ткни носом, плиз
tany писал(а):http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 3&start=15
К сожалению, нужная тема "загадочно" исчезла, исчезли и картинки из этой темы. Поэтому опишу своими словами:
Наружный привод механизма переключения МКПП Ксантий имеет поворотное коромысло (на одном из его "рогов" и закреплен резиновый шар, который Таня назвала "яблоком"), ось этого коромысла закреплена на подрамнике. На самом деле там все хитрее, чем кажется: болт, ввернутый в этот подрамник, должен намертво притягивать к нему полую втулку, вокруг которой уже и поворачивается коромысло, да не просто, а через 2 бронзо-керамические втулки. Вот эти втулки и спекаются намертво со втулкой (она стальная) и коромысло получает подвижность не как было задумано, а за счет того, что втулка срывается с места и начинает крутиться (вернее, болтаться) на винте. Отсюда люфты и нечеткость переключения. Была тема Тани, где она все это подробно описывала, я тоже это прошел, пришлось покупать новые втулки, прессовать их в коромысло и потом еще развертывать под нужный диаметр. И еще понизить на 0.5 мм высоту коромысла, чтобы при затяжке болта от не зажимал втулки намертво. После этого переключение стало идеальным, на Тойоте РАВ4 гораздо хуже, хотя все там исправно. Уверен, что у 90% Ксантий все именно в таком состоянии, как я описал, надо лезть туда и делать ревизию
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Что может влиять на включение передач? (Ремонт привода М

#44 Сообщение BLR »

Возможен износ втулок и болта №17, и 6 , 7.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Ответить