Сегодня проверил. ехал по полю около 5 км.скорость 10-40км. практически не тормозил - попробовал тормозные диски -чуть теплые.AlexM писал(а):Не обязательно без применения тормоза. От легкого торможения нагрев незначительный, а если колодки поджимает они раскаляются так, что до колесных болтов не дотронуться.саш писал(а):На нагрев не проверял - как то не получается остановиться без применения тормоза.
Если проявляется именно на большой скорости, то причина, скорее всего, в перегревающихся колодках. Перегреваются они из-за хренового материала (вот Лукас тут не зря упоминали), и усугубляться может из-за изношенных тормозных дисков.саш писал(а):Я не разбирал и сам не менял. Судя по внешнему виду все допуске, но буду проверять. Эта ситуация проявилась недавно, и с чем то её связать не могу. Иногда вроде все нормально - тормоза как и должны быть - отменные, а вот вчера как то напрягло.NikitaXMV6 писал(а): Какие колодки стоят (производитель)? Какова остаточная толщина передних тормозных дисков?
До А ю шуреNikitaXMV6 писал(а): Прокачка навряд ли что-то изменит.
До Зададимся вопросом. А ежели например таки клинит ( ну буваэ такэ) читаем унимательноNikitaXMV6 писал(а): Тема с подклиниванием вообще не отсюда, сами суппорта не клинит (если пыльник цел), в отличие от машин с обычной тормозухой. Тормоза клинит от убитого тормозного.
С учетом симптомов - да, практическиAmator писал(а):До А ю шуреNikitaXMV6 писал(а): Прокачка навряд ли что-то изменит.
1) не суппортAmator писал(а):До Зададимся вопросом. А ежели например таки клинит ( ну буваэ такэ) читаем унимательноNikitaXMV6 писал(а): Тема с подклиниванием вообще не отсюда, сами суппорта не клинит (если пыльник цел), в отличие от машин с обычной тормозухой. Тормоза клинит от убитого тормозного.
1)от убитого или ржавого или переломанного тросика парковочника
2)от закипевшего г-образного рычажка того же парковочника
3) От закипевшего поршенька при порванном евонном пыльнике
4) от закипевшей направляющей при порванном ейном пыльнике
Это так навскидку из распространённого. Какие мысли Со-Ображения
думаю не будет там 175бар, не должно быть по идее.Oleg_klm писал(а):Минимум, при отпущеной педали - 0, максимум - сколько регулятор давления выдаёт, где-то около 175 бар при педали в пол. Вот только манометр подключать не совсем просто, нужно найти, где это сделать проще. По идее, отцепить от суппорта трос ручника, снять его с направляющей и выкрутить со шланга, а на шланг - манометр. Но нужен будет переходник со шланга.
2) с живым пыльником? Не верю. Возможно верный ход. Лучче одн раз увидеть чем 100 услышать. Поэтому снимаем пыльник, да это и не пыльник а так -капюшон. Смотрим что там творится. Или двигаем рычажком и додавливаем вручную до упора, убеждаясь - сам не идёт. Потом уже подкованные практикой делаем выводы.NikitaXMV6 писал(а): 1) не суппорт
2) с живым пыльником? Не верю
3) читаем внимательно: сами суппорта не клинит (если пыльник цел)
4) читаем внимательно: сами суппорта не клинит (если пыльник цел)
Это мысли раз. А мысли 2 - было ясно сказано, что накат хороший!
Обоснуй.ВИТЯ писал(а):думаю не будет там 175бар, не должно быть по идее.
Брат, ну ты чО. Два ключевых, базисных словаOleg_klm писал(а):Обоснуй.ВИТЯ писал(а):думаю не будет там 175бар, не должно быть по идее.
Дима!Amator писал(а):И отчего у саш при езде по полю 5 км в час без торможений прогрелись т.диски От сердечного тепла губернатора к рОдному населению - ой сумлеваюсь я. Не, не в губернаторе
проедься не по полюсаш писал(а): иногда чуть подтормаживал-все таки поле