если мотор работал без замечаний,то нафига париться с проверкой меток ?Oleg_klm писал(а):Нельзя ставить ГРМ "как було". Могло быть криво, ремень мог перескочить.
ставь как было и будет счастье.
если мотор работал без замечаний,то нафига париться с проверкой меток ?Oleg_klm писал(а):Нельзя ставить ГРМ "как було". Могло быть криво, ремень мог перескочить.
У меня на СЕАТе мотор работал без замечаний, а при замене ремня оказалось, что он был сбит на 1 зуп по отношению к меткам. Поставил как надо, стал работать так же без замечаний, но еще лучшеmaxusman79 писал(а):если мотор работал без замечаний,то нафига париться с проверкой меток ?
на xud11ставил по шпонке,шпонка точно в центр распредвалаmaxusman79 писал(а):кто могли то ????Oleg_klm писал(а):Вообще могли и по шпонке метку поставить, например...
сам меняешь-сам и ставь !
А ты - смелый. Патамучта глюпый и зелёныйАртем_Иванов писал(а):И пусть там шкиф хоть завращается после этого.