Предположительно. Логично предположить, что и свечи менялись одновременно с этим. А может и еще что.Oleg_klm писал(а):AlexM, проблемы начались с замены ремня ГРМ.
Разве так должно быть? Я на ВХ-е помню экспериментировал с ремнем - вроде движек не колбасило.Артем_Иванов писал(а):Если намеренно перекинуть ремень ГРМ на зуб вперёд или назад, двигатель будет пытаться выпрыгнуть из под капота.
Гарантия результата - удовольствие дорогое. Но думаю тут достаточно воткнуть лексию и посмотреть параметры и все станет ясно.Артем_Иванов писал(а):На самом деле, не хочется вкладывать кучу денег, на диагностики и прочее без гарантий на получение результата.
ты приедь ,да обьясни людям ситуацию.......Артем_Иванов писал(а): К слову о том что выставление меток ГРМ стоит 3500.
нервы-дороже.Артем_Иванов писал(а):Вымотался уже с этой проблемой.
дитрих гаражАртем_Иванов писал(а): дитрикс гараж
Вы в Питере что-ли? Тут куча лексий и переходники под старый разъем найти можно. У меня лексия есть, но без переходника. Если подъедете с переходником в ольгино, прочитаю все нахоляву, т.е. даром.Артем_Иванов писал(а):а в дитрикс гараж делают диагностику ?
Если заранее договоримся, то да. А то могу уехать. Можете и в будний день вечером подъехать, только опять же заранее придупредите.Артем_Иванов писал(а):Переходник есть, могу на выходных подьехать?