да отпускал, все прубки отпускал, со всех текет, кроме стоек.Oleg_klm писал(а):sema-star, подающую прубку на корректоре отпускал?
Поясни в чём модернизация? Аж 2 версии клапана для ГП версии, хм для Га клапан даже дешевлеruslanty писал(а):Так она и есть правильная. Это - правильная схема для ГА машин.
Для клапана от ГП - она не подходит, надо его модернизировать.
И возвратную на корректоре? И тоже текло?sema-star писал(а):на заведённую все прубки отпускал, везде текла зелёнка
Посмотри схему клапана, одного и второго.Panzer писал(а):Поясни в чём модернизация? Аж 2 версии клапана для ГП версии, хм для Га клапан даже дешевле
А это как понять? Трубки отсоединил от клапана и срастил между собой?sema-star писал(а):Так ведь перестала подымать и по старому подключению.
А это как понять? Трубки отсоединил от клапана и срастил между собой?sema-star писал(а):Так ведь перестала подымать и по старому подключению.
откручивал трубки и от падушек не текло, с каректора на клапан текло, а вот с коректора возвратную не помню(в голове уже все перемешалось столько всего перепробовал), сегодня откручу.Oleg_klm писал(а):Мля, бам щмотак сало гумна пад шарики.
Добавлено спустя 1 час 15 минут 55 секунд:И возвратную на корректоре? И тоже текло?sema-star писал(а):на заведённую все прубки отпускал, везде текла зелёнка
В чем физика процесса?platon писал(а):Лечил тем, что при работающем двигателе принудительно домкратил морду.
А как это происходит? Начинаешь домкратить и в какой-то момент оно оживает и само подымается? Или домкратишь до уровня и убираешь домкрат, а она не падает? Если первое, то похоже на простое подклинивание площадке и при движении стаба ее расклинивает.platon писал(а):Но результат налицо.
Извините опечатка не подушка, а сфера.Oleg_klm писал(а):Моя афуфел
У мну трубки в подушки не фтыкаются! А клево, наверна, иметь гидравлические падушки двигла, с приводом от карриктора!
Это как можно было выкинуть? За сколько машина поднимается на рабочий уровень? Видится проблемы импотенции насоса точнее 2 плунжеровsema-star писал(а): Подданкрачивал я морду 2 раза не помогло.
Убрал спереди гидроактив, и не успел завести машину морда сразу поднялась (ночью приехал дормой, к утору всеравно морда упала , а жота нет но к абеду и жопа упала)
Клапан начал ставить сначала на перед, так как часто езжу за границу (много часовые простои, куча высоких лежачих поличейских, а на границе гидравлика отказываеться работать, жопа с трудом поднимаеться, а морду хоть переноси, но как только проезжаю всё работает как надо)
От ведь ссука какая! Так не говори ей, что границаsema-star писал(а):а на границе гидравлика отказываеться работать