Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Кондиционер и всё, что с ним связано

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#436 Сообщение anree ms1 »

На компрессоре (они бывают разные) может быть пробка для слива масла.
Если есть, то её можно вывернуть и посмотреть что сольётся.
В мануале это описано.
Сделать невредно в любом случае.
Удачи!
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#437 Сообщение Сергей ВХ19 »

Slavianin писал(а):Amator
....

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Славик, ты лучше скажи, как выяснил, что компрессор сдох?
А то установка кажет, что давление компрессор создает, шумов нет, а температуру в салоне на 15С приходиться ставить, иначе жарко. Дует не то чтобы горячим, но ни как не 20-22С

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Хочется весенней свежести, а получается майская предгрозовая духота
Сделай так: включи кондер в ручном режиме установи "температура минимум", обороты 1500, вентилятор печки на полную: какая температура?: если высокая (20-22), уменьши скорость печки, ждем..., какая температура? (если уменьшилась) грязь на испарителе (предположительно естественно).
Также щупаем трубки на выходе из кондера, они должны быть холодными и мокрыми.....
Ну типа кратко написал.... :oops:

Если есть есть чем давление замерять высокой и нзкой стороны, то в судию....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#438 Сообщение Oleg_klm »

Вобщем, ни разу не колесные там. М8х1,25, длина 21,5. У ПСА оно NFP. От кого еще можно поставить? Желательно с кодами.
0.jpg
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#439 Сообщение zeddd »

Oleg_klm
а вот у меня 2ой ХМ с колёсным - повезло
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#440 Сообщение Oleg_klm »

zeddd, это он у тебя под R12. А потом как началось...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#441 Сообщение Slavianin »

Oleg_klm
Олег, я свои докрутил и они перестали течь.
Но в голове помню про них и при случае куплю.

вообще, этих ниппелей всего 3 или 4 типоразмера.
Подобрать от чего-то другого не сложно.
Мне предлагали ноунейм за 500 рублей.
Были посланы нахер, ибо набор стоит около 2000. а в нем, сами понимаете, не один ниппель.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#442 Сообщение Oleg_klm »

В общем, нашел я их в конторке "фартех". Россыпью, недорага. И были наборы. С разными, ненужными ниппелями. Там типоразмеров несколько больше 3 :)

ЗЫ. Заодно отсыпали разообразных МБС колец из неликвидов :)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#443 Сообщение maxusman79 »

Oleg_klm писал(а):фартех
очень информативно.....

это

http://www.farlam.ru/


?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
XDima
Любопытный
Сообщения: 380
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#444 Сообщение XDima »

Oleg_klm писал(а):В общем, нашел я их в конторке "фартех". Россыпью, недорага. И были наборы. С разными, ненужными ниппелями. Там типоразмеров несколько больше 3 :)

ЗЫ. Заодно отсыпали разообразных МБС колец из неликвидов :)
Дешовые клапана Говно у них резинки дубеют и пружинки сжимаются
При следующей заправки держи их в запасе и когда вакумировать закончат скинь шлпнги и посмотри не всасывает через клапана.
VOLVO V70I 2.3 Turbo 220 л.с.
Ксюха 2 1998г. 1.8 16v xu7jp4 112л.с. не активная (ПРОДАЛ)
Peugeot 405 (продал)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#445 Сообщение Oleg_klm »

А что делать, дорогие - NFP.

Добавлено спустя 3 часа 11 минут 52 секунды:
Volvo 6849305 - наш клиент!

Только дорого и поздно.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#446 Сообщение BLR »

Добрался я до осушителя! Мусор был. Но за такую работу я бы хотел там увидеть тулупчик заячий! После сборки поток воздуха улучшился. Чистка радиатора самый важный момент. Хорошо, что я случайно вспомнил, что у меня есть компрессор, а главное, - "микрокёрхер" :-D . И продуть можно (есть наконечник), и промыть!
Резинки под клапаном не менял, не было ключа. Кто откручивал, для потомков, укажите КАКОЙ КЛЮЧ нужен. Там головка с внутренней звездой. Если есть возможность проверить радиатор на герметичность - проверьте! Особенно, если увидели окисления (почистить), раковины - хуже. Повторно снять панел - это не тот секс, удовлетворения никакого! Тем более, если кому-то будете платить за работу. Желательно, при установке нового (или старого испарителя), провести напыление аллюминием. Чтоб надёжней было! Но, в салон, может и не очень принципиально. Но радиатор на улице - очень желательно. Новые запчасти, "оригинальный китай" неочень любит зимы и т.п. Знаю случай, когда его хватало на год. Минимум - его закрасить с балончика.
После установки панели появился скрип! Как его победить - х.з.!
Вложения
Фото0250.jpg
Фото0248.jpg
Фото0247.jpg
Фото0246.jpg
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#447 Сообщение Mix »

Подскажите кто нибудь, как вынимается на дизельной ксантии трубка низкого давления от испарителя к компрессору? Она проходит под кронштейном правой опоры двигателя и она вся гнутая. Не представляю как ее извлечь оттуда. На месте никто ремонтировать не берется. Течет у компрессора по развальцовке фланца. Или как то можно ее починить своими силами? В сервисе предложили за тысячу обварить этот фланец аргоном, но только на снятой трубке и без гарантии сохранения резинового шланга.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#448 Сообщение maxusman79 »

Mix писал(а):Подскажите кто нибудь, как вынимается на дизельной ксантии трубка низкого давления от испарителя к компрессору? Она проходит под кронштейном правой опоры двигателя и она вся гнутая. Не представляю как ее извлечь оттуда.
у меня такая же проблема.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#449 Сообщение Mix »

Снял опору двигателя и обнаружил там вот это. Судя по всему трубка состоит из двух частей, которые стыкуются уже на месте. Допустим можно разрезать хомут и рассоединить трубки. Но как потом их соединить обратно? Ставить что то типа американки или врезать длинный резиновый шланг и тянуть по другому пути в обход опоры?
Вложения
P8030176.JPG
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#450 Сообщение BLR »

Mix
Если не ошибаюсь, она должна стыковаться на винтах. А другой конец откручивается от радиатора. Открутить можно, но мало места. Раскручиваете - легче достать. Если умеете посмотрите схему трубок на экзисте. А собрать в обратном порядке?
№6464qq кое как видны трубки, № 691318, этим винтом надо открутить трубки от радиатора. На фото соединение похоже на обжатие трубок - не встречал. Наверно болтовое соединение есть на углу мотора.
Последний раз редактировалось BLR 03 авг 2014 23:25, всего редактировалось 1 раз.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Ответить