Собственно вопрос. Продаются отдельно? Или менять весь наконечник?
Снял сегодня переднее левое колесо по причине поимки болта М14*100, а там... Пыльник наконечника в клочья. Сам наконечник пока не люфтит, но хрустит. Менял его в сервисе примерно 25 тысяч км назад. Ставил лемфердер. В том же сервисе менял шаровую и сайленты передних рычагов. Сайленты только что заменил уже сам еще раз. В сервисе по всей видимости их затянули на подъемнике. Шаровая оказалась не раскернена и выкрутилась почти на половину. Намазал резьбовым герметиком, закрутил, раскернил. И как после этого доверять сервисам?
Плюс оказался порван пыльник внешнего шруса. Последний раз проверял его тысячи две назад. Был цел. Готовиться к замене шруса?